Отказал женщине сорока лет

Нина: Тебе, я вижу, новая заявка поступила?
Роман: Да. Вечером с репетиторского сайта позвонила оператор. Предлагали взять на обучение женщину 40 лет, с нуля, занятия у меня дома.
Нина: Отлично, никуда ехать не надо.
Роман: Как раз мне наоборот, удобнее самому выезжать. Дома у себя не хочу проводить уроки. Не хочу чужих людей в дом приводить, да и домочадцы против. Мне сразу не понравилось, что такой странный возраст…
Нина: Ты думаешь, ей не иностранный язык нужен?...
Роман: Не знаю, всякое может быть. Я бы, наверное, согласился на выезд, но у себя нет. Я так оператору и сказал, готов выезжать, у себя нет возможности принимать. Она стала меня уверять, что у меня написано «занятия на Ленинском проспекте», то есть это у меня дома, раз я живу на Ленинском проспекте. Я ей отвечаю, что я имел ввиду, что работаю с учениками в районе Ленинского проспекта, но у меня на их сайте в анкете не указано, что я провожу занятия у себя дома.
Нина: А она что?
Роман: Стала мне доказывать, что по их правилам, раз написано, что на Ленинском проспекте, значит у себя дома.
Нина: Мда… Железная логика…
Роман: Спорить, доказывать бесполезно. Я не соглашался, поэтому она быстро закруглилась.
Нина: Ничего удивительного, некоторые операторы даже не вдумываются в то, что написано и просто гнут свою линию.
Роман: Пока подавал свои объявления, заметил, что некоторые клиенты ищут непременно носителя. При этом готовы платить, как если бы нанимали студента-первокурсника. Скажи, какой француз или англичанин согласится работать за копейки?
Нина: Насколько я знаю, носители очень дорого берут за свои индивидуальные уроки. Просто такие объявления долго будут висеть невостребованными.
Роман: Конечно. Они не понимают, что у носителя языку они не научаться, как бы странно это не звучало. Нужен преподаватель, который умеет объяснять, методист, человек с педагогически образованием


Рецензии