Знаки. Ольга Ланская

Однажды пришла ко мне Смерть. Прислонилась к стене возле комнаты сына, и не говоря ни слова, передала мне, что она и есть его смерть.

И долго молча стояла, закутанная с головы до ног в полосы белого савана, как в плотные бинты.

И лица у нее не было.

– Отец! – закричала я, вбежав в комнату мужа. Там смерть сына нашего пришла.

Он молчал, потом протянул мне маленькую чашечку кофе, мы прошли в эркер, их которого так хорош был Смольный собор, и, наконец, тихо сказал:

– Я знаю.

Знаки…

Вся наша жизнь пересыпана ими, как звездами.

Это те, кто знают о временах всё, знают, что было до нас и будет после, пытаются помочь нам.

А мы не видим знаков, как слепые котята. И только немногим открываются они. Чтобы помочь, предупредить.

А мы, даже видя их, чаще всего не знаем, что делать. Почти все мои книги – об этом.
О Знаках, которые посылают нам хранящие нас и наши души. И эта, которую я сейчас дописываю, – тоже. Быть может, мы вместе обучимся понимать то, о чем говорят знаками хранящие нас?

Санкт-Петербург
2022


Рецензии