Аххх

Просто, всё очень мило -
Вечер, и эхом: «А-ах-х-х»…
Тянет с безумной силой
Твой сокровенный пах…

Плавят твоё дыханье,
Руки и зелень глаз…
Тянет, магнитом тянет,
Пах, словно в первый раз…

Сотни взрывных слияний
Он истекал со мной…
«Ах» твой не променяю
Ни на какой другой…

Треники ли, футболка,
Или костюм Tom Ford –
Я голоднее волка,
Мой Джентльмен и Лорд...

Нам без одежды лучше,
О, мой, нагой Адам…
Страстно себя измучить
Только тебе я дам…

Каждый волшебный вечер
Дарим друг другу тр@х,
И заменить мне нечем
Твой вожделенный пах…

Строчкой бессонной бредит,
Строит на ночи план -
Крыша у Леди едет,
Сказочный мой Иван…

На ночь меня обнимет
И сбережёт от бед,
Всё от меня он примет,
Не причиняя вред...

Любит меня любую,
Жарит и нежит всласть -
И над собой такую
Лишь принимаю власть…

RR


Рецензии