А вдруг?

А если перестать вдруг плакать?
А если вновь писать стихи?
Взять и сменить тоску на радость-
Смогу тебя я победить?

А если вдруг прийти в сознанье
И посмотреть по сторонам?
Вдруг в сходстве на мои желанья
Тебя я не увижу там?

А если взять и бросить верить?
А если взять и бросить ждать?
Закрыть на ключ входные двери
И односпалку разбирать?

А если вдруг дышать спокойно,
Глубоких вдохов не тянуть,
Не застывать в раздумье том же?
Смогу тебя я зачеркнуть?

А вдруг смогу, проснувшись утром,
Не видеть, как с  глубин души
Любимый, милый, нежный образ
Ко мне уж больше не спешит?

Смогу вернуться к прежней жизни,
Смогу планировать дела,
Воспоминанья, чувства, мысли
Не будут отвлекать, мешать.

Не целовать твои портреты,
Не слать привет тебе с грозой,
Признаний не копить букеты...
Как жить тогда? Вопрос другой...


Рецензии