Тук-тук

(Тук-тук)

- кто там?

- это я, Безумие.

- благодарю, но у меня гостит депрессия, апатия и меланхолия. Вас селить некуда.

- так это мои прислужники, открывай быстрее и встречай как родного.

- … нет. С меня, пожалуй, гостей хватит.

- да открывай! Тебе понравится! Я все равно войду, жалко дверь выбивать, хорошая дверь.

(Вздыхает, открывает дверь)

- ну наконец-то, родная моя! (Обнимает, рассматривает растерянную уставшую женщину, снова крепко обнимает)
Все беды твои закончатся.
Ты просто слушайся меня во всем.
 Вот тебе старая авоська, положи в нее гнилых яблок, а на голову напяль эту мятую шляпку.

(Оценивает результат)

Отлично! Прекрасно!
Чудесно!
А теперь пойдем залезем на дерево, просто посидим там и посмотрим на звезды. Ах, как красивы звезды. Давно ли ты любовалась ими?

А наутро напишут в газете:
«Безумная женщина, по виду «местная сумасшедшая» ,упала с дерева. Смерть наступила мгновенно»

Прохожие-зеваки хорошо запомнят ее мертвое красивое лицо.
Впервые за много лет она улыбалась.


Рецензии
И этот мини-триллер понравился!

Лана Лес   08.02.2024 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.