На вечеринке

На вечеринке перед новым годом Лена, вся в обновках - голубой кофточке, длинной чёрной замшевой юбке, ажурных колготках и лакированных туфельках, блистала и плясала со многими мужчинами, затмевая своей красотой остальную прекрасную половину отдела.

Я конечно злился и ревновал, во-первых, потому что она не плясала со мной, а во-вторых, по её воле мне пришлось танцевать рядом со столом, где теснились компьютер и усилитель. По бокам к столу прижалась мощная акустика, наполнявшая комнату громкой музыкой.

-Поставь вон ту песню, - командовала Лена, подбегая ко мне и, тыкая пальчиком с ярко накрашенным ногтем в монитор, переведя дыхание, опять убегала в толпу танцующих, извиваясь в танце вокруг наших руководителей, так называемого, генералитета.

Директор по качеству и начальник отдела технического контроля поочерёдно передавали её с рук на руки, кружили в танце и лапали молодое, гибкое и манящее тело.

Её лицо раскраснелось, на лбу выступили едва заметные капельки пота, волосы увлажнились и, когда она пришла ко мне заказать очередную, известную только ей мелодию, я почувствовал сугубо её запах духов, неотрывно манящий и других мужчин, заставлявший их совершать дерзкие поступки и невинные шалости.

Директор по качеству, Андрей Сергеевич, мужчина с вечно сонными глазками, редкими волосами, зачёсанными на лысину и припухшим лицом, танцуя с Леной в очередной раз, встал перед ней на колено и держа её за руку несколько раз провёл вокруг себя, блаженно закатив глаза  и покачивая при этом головой как какой-то восточный шейх.

Начальник ОТК, Геннадий Георгиевич, мужчина пятидесяти лет, известный нам как вечно суровый человек с лицом, покрытым глубокими морщинами, перехватив девушку у Андрея Сергеевича, и при этом проигнорировав уже подошедшую к нему Оксану Николаевну - начальника нашего отдела, желавшую потенцевать с ним, также увлёкшись жарким танцем с хорошенькой партнёршей, скакал вокруг неё молоденьким козликом. Вдруг, улыбаясь в безумном порыве он зашёл к Лене с боку, положил правую руку ей на спину, наклонил девушку назад и, подставив левую руку ей под согнутые в коленях ноги, подхватил и закружил на руках.

-Ай! Ой! Лечу! - звонко заголосила Лена, а большие чёрные глаза Оксаны Николаевны, имевшей виды на этого матёрого ловеласа, зло сверкнули.

Я, тоже, не зная, куда деться от ревности, повернулся к вставшей рядом со мной Оксане Николаевне и, чтобы отвлечься, спросил:

-Оксана Николаевна, что ещё поставить?

-Да поставь уже что-нибудь медленное, - она улыбнулась одними лишь губами, из её глаз в любую секунду готовы были брызнуть слёзы, но она пересилила себя и добавила:

-И пригласи меня...

-Объявляется белый вальс! - обратился я к коллегам, подбирая в папке с музыкой нужное музыкальное произведение, - Дамы приглашают кавалеров!

Оксана Николаевна взяла меня за руку и мы медленно закружились в танце.

-Как твоя учёба в институте? - спросила она меня.

-Готовлюсь к экзаменам, но мало что успеваю, наверное опять завалю зимнюю сессию.

-Ты зайди ко мне домой сегодня вечерком, порешаем твой вопрос - я знакома с вашим деканом.

Я, соглашаясь, кивнул.

Меж тем, потанцевав ещё с начальником службы рекламаций Александром Петровичем, Лена подскочила ко мне и, вырвав из рук моей партнерши, потянула в коридор.

Прежде, чем мы вышли из комнаты, я услышал слова Оксаны Николаевны:

-Ну, я этой девчонке устрою...

-Куда мы? - спросил я Лену.

-Пора уже появиться Деду Морозу и Снегурочке, идём переодеваться, - убедительно сказала она, отпирая дверь ключом в одну из комнат.

Я послушно пошёл за ней в комнату и закрыл за собой дверь. У закрытого шторами окна стоял стол с двумя стульями. Слева на стене была раковина с краном горячей и холодной воды, справа у стены стоял шкаф, где Лена хранила костюмы Деда Мороза и Снегурочки.

Мы часто бывали с ней здесь, когда репетировали порученные нам для вечеринки роли. Помнится, здесь я её первый раз поцеловал...

Быстро скинув туфли, юбку и стянув через голову кофту, она осталась в топике, трусиках и колготках. Топик предательски показал выступающие соски на её красивой груди.

-Ну, чего застыл? - засмеялась она, поглаживая ладонями грудь, - Давно не видел?

-Со вчерашнего дня, - криво усмехнулся я, приближаясь и заключая Лену в объятия.

-Тихо-тихо, - она положила руки мне на плечи, - А если у тебя возникнет желание, что мы будем делать?

"Глупая девчонка, - подумал я, - Живёт с мужем качком, который кроме своей штанги ни с кем больше не трахается, на неё обращает внимание раз в полгода, а она и не подозревает, бедняжка что кто-то другой может её хотеть даже после вчерашних трёх раз подряд..."

-Что делать будем, говоришь? - спросил я таинственным голосом, подхватил её за талию и усадил перед собой на стол, затем быстро снял с неё колготки, - Дверь же заперта.

Она мигом развела колени в стороны и поставила свои аккуратные ступни на стулья, открыв доступ к телу.

- Мне вчерашних трёх раз мало, - шепнул я.

Целуя её в шею, грудь, живот, я добрался до интимной зоны, отвёл в сторону ткань трусиков и коснулся пальцами половых губ.

-Какая же ты мокрая! -  удивился я, - Когда успела?

- Времени мало, - прошептала она, - Давай быстро, нас ждут.

-Подождут, - попытался сказать я, уткнувшись носом ей в промежность и, ощутив приятный терпкий и столь знакомый мне запах Лены, касаясь половых губ языком смог произнести что-то похожее на "По..до..ут".

-Что? - услышал я сверху её голос.

Она крепко прижала мой затылок руками, лишив меня всякой возможности внятно ответить на вопрос.

-Тише, тише, шшш... - Сказала она шёпотом и застонала.

Кончила она быстро, прогнувшись в спине и, откинувшись назад, оперлась локтями на стол и выплеснула из себя тонкую, остренькую и свистящую струю прямо мне в лицо. Она вспотела и от её тела шёл умопомрачительный запах.

Мы поменялись местами и она, получив в рот мою порцию жидкости, сказала:

-Ум-м-м! Вкусненькая...

В этот момент дверь распахнулась и на пороге мы увидели Оксану Николаевну.

-Ну, я эту девчонку проучу! - всплеснув руками прошипела она и, резко хлопнув дверью, удалилась.

Мы как на автопилоте быстро привели себя в порядок, надели костюмы, вышли из подсобки и направились к нашим коллегам с новогодним поздравлением.

Коллектив принял нас с глубоким воодушевлением и радостью. И только Оксана Николаевна, стоя в стороне и глядя на всё своими огромными глазами, постоянно произносила одну и туже фразу.

Читая по губам, можно было разобрать её слова:

-Ну я и проучу эту девчонку!


Рецензии
Интересный рассказ. Как и интересные отзывы на него. Что касаемо написания рассказа, так по-моему у автора все лучше и лучше и слог звучит, и сюжет льется.
Что касается Оксаны Николаевны, ожидала прочесть, как ее будут тискать молодые ненасытные руки, но автор удивил и здесь неожиданным поворотом. За что спасибо, люблю неожиданности.
А что до возраста, так скажу. Возраст всегда в душе. Есть в 20 лет выглядят на 45 с их понурым взглядом. А можно в 47 разбивать сердца как в 20. Это я уже точно знаю))

Инна Шифт   21.11.2022 13:21     Заявить о нарушении
Инна, благодарю вас за внимание и, как всегда, объективный, честный и приятный отзыв.

Владимир Алексеев 9   21.11.2022 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.