Она
Осень - время пожаров. Как в природе на земле, так и в природе человеческой. Всё вокруг горит: хорошее настроение, желание что либо делать, трава, мусор и листья. Сначала все листья покрываются плотным загаром, а после кожа начинает слезать, вместе с истерзанной остальными временами года душой. Единственное, что не отличает одни листья от других - это смерть. Каждый из них станет мусором или перегниет со своими сородичами.
Люди очень любят жечь, я бы сказал, это их любимое занятие - сжигать абсолютно все, что встретится на их пути: другие люди, животные, жилые дома и высотки, улицы, города, страны, а также чувства, эмоции и мысли. Такое себе пламенное путешествие прямиком в преисподнию. Хотя такая жизнь и есть преисподняя, как по мне.
Впоследствии люди научились сжигать других не заживо, а изнутри. Сначала это лишь маленькая искра огнева, но позже, выйдя из каменного века, по всему миру начал пылать костер. Неважно от чего эта искра: будь то сварочный аппарат, зажигалка, печка или же надежда, любовь и вера. Следствием этого становится пожар, ведь все мы знаем как зажигается сухое поле осенью, сгорает все под чистую. Ты будешь гореть как никогда и не мечтал - это тот самый момент счастья. Но всем известно, что после огня остаётся лишь пепел. Человек будет стоять и любоваться как ты горишь, сияешь и светишься, заранее зная, что будет у тебя внутри потом. Человеческое тело, вроде бы живое снаружи: дышит, улыбается и смеется - но внутри все сожжено, внутри пепел и фильтры сигарет.
Люди перестали гореть заживо, их больше не кидают в пламя костра, им просто дают иллюзию счастья и надежды, а после обрекают носить эти огромные мешки пепла и трупов внутри себя. Людям запретили сжигать заживо, поэтому они позволяют себе обливать бензином душу, стоя со спичечным коробком и улыбкой до ушей. Этот способ кажется мне намного ужаснее предыдущего, потому что ОНА заставила меня испытать его на себе сотни тысяч миллионов раз.
Я собираю в других людях хлам и склыдваю по ящикам, дабы поджечь его в себе и ещё хоть на секунду почувствовать то, что ощущал с НЕЙ. Ведь я люблю ЕЕ, и это прямое доказательство того, что я свихнулся, учитывая, что для меня ОНА уже давно мертва.
Почему я никогда не говорил ЕЙ, что ЕЕ глаза цвета осени? Цвета опавших листьев, корицы смешанной с чёрным кофе, когда ОНА злится, тёмного шоколада, расстопленного в кружке с зефиром, корицы на булочках в любимой пекарне и горячего какао с пенкой у окна под пледом. Наверное потому, что я думал, будто ОНА все это уже знает или что я успею ЕЙ это когда нибудь сказать. Я просчитался, я ведь несмышленный гуманитарий, я не смог вычислить по теории вероятности, что этого "когда-нибудь" у меня уже не будет.
Мы не общаемся, ОНА где то там далеко. Очень далеко. Я помню каждое, каждое прикосновение и каждую секунду. Каждое моновение проведенное с НЕЙ. Какое врспоминание не назови, я вспоминаю лишь про НЕЕ. Лица и имена быстро забываются, но все, что связано с НЕЙ хранится в очерченном кровью алтаре прямиком в центре моей души. Он охраняется длинным, исписанным багровой жидкостью, что течёт по венам и капиллярам, коридором. По нему никому не дозволено пройти, даже ЕЙ самой.
Я навсегда останусь ЕЕ домом. ОНА - часть моей истории, начало моей новой истории. Может быть, сейчас мы живём на самой кульминации, может быть мы уже далеко не близки, а наш сюжет под вопросом и приостановлен от нехватки средств к существованию и любви. Но ОНА навсегда будет моим прологом, в котором будет содержаться главная мысль и основа моей жизни, ведущая за собой само главное содержание.
Свидетельство о публикации №222110801409