Несостоявшаяся любовь

Знаешь, а я ведь все ещё люблю тебя. Сейчас мне в лицо рассмеялись бы миллионы обезображенных лиц, а я бы опять в припадке пьянства звонил тебе и твердил о чувствах, которые уже въелись под замерзшую от твоего нескончаемого холода кожу.
Я не хочу говорить о любви миллионы раз, ведь эта фраза давно обесценилась по крайней мере в твоей голове. Но я люблю тебя, хоть мы и незнакомцы. Я люблю тебя, хоть ты и не тот человек, которого я когда то знал. Я люблю тебя, хоть мы и разные словно зима и лето, кофе и чай, день и ночь, солнце и луна, свет и тьма, здоровый и психопат, поэт и бездарь, бедняк и богатый, вода и огонь и ещё миллионы других примеров. Я люблю тебя, хоть ты и не хочешь это слышать. Я люблю тебя, хоть тебя уже тошнит от этих признаний. Я люблю тебя, даже если ты меня не любишь.
Мне как то сказали, что влюбляться надо в того, кто видит твои войны внутри и все равно выбирает остаться. В таком случае почему я люблю тебя, зная, что ты выбрала уйти в первый же момент трудности? Я многих прошу рассказать о себе, но не потому, что мне интересно, а потому, что просто хочу найти хоть часть, хоть отголосок твоей тени в них. Я был так рад нашей дружбе после всего, что случилось, но в конце концов понял, что это глупая несостоявшаяся любовь и сжёг все мосты между нами, дабы хоть раз почувствовать жар, которого никогда не ощущал от тебя.
Я настолько люблю тебя, что до боли романтизирую каждое твоё плохое действие, каждый мерзкий и отвратительный поступок, каждый провал и падение. Невозможно доказать мне, что ты плохой человек, ведь моё первичное мнение о тебе ни капли не изменилось с нашей первой встречи, что бы я ни говорил.
Я придумал все эти глупые оправдания, дабы раз и навсегда отпустить тебя. Оказалось, что существуют люди, которых отпустить не является возможным, и ты вошла в этот список, полностью заполненный твоим именем.
Твоя любовь слишком отличается от моей, ты жестока и мстительна, охладевшая ко всему живому, а я просто мальчишка, знающий твои любимые цветы. Ты убьёшь любого ради своих принципов, я же принесу тебе свое горячее бьющееся сердце, добровольно вырвав его из груди, если ты попросишь. Мне все еще кажется, что ты больше чем идеальна, ты самый сильный человек из всех, кого я знаю, хотя другие называют это дичайшей бессчувственностью и окончательно прогнившей душой.
Когда я умру, то обязательно напишу, что это была ты. Или убью тебя самолично, чтобы ты не была с кем то другим. Когда то моя любовь погубила тебя, ведь она настолько властна и неконтролируема, что полностью перекрыла своим пожаром твой. Она заперла тебя в самой драгоценной на свете клетке, но ты больше всего любишь свободу и не смогла ответить мне взаимностью, не посчитая нужным выпустить меня из своего золотого заточения.
И даже если когда нибудь ты снова начнёшь любить меня, возможно ещё сильнее чем в предыдущий раз, учитывая все, что мы вместе прошли, моя любовь погубит тебя вновь, ведь я буду держать тебя под тысячью замков потому, что я больше никогда не поверю тебе.
С тобой мне было настолько больно, что я больше не способен доверить свое сердце кому либо, поэтому я решил, что легче оставить его для тебя, такое же разбитое каким оно было и с тобой. По крайней мере теперь я знаю чего от тебя ожидать и мне не так страшно от этой невыносимой боли, которую я пережил уже сотню раз, залезая на кровавую стену от истерик и незаживающих ран. Ты буквально сидишь в моем сердце, теперь уже не физически, а только фантомно, но я ощущаю тебя там, на твоём стуле навсегда останется почётное звание "зарезервированно".
Ты подпустила меня слишком близко к себе, своим чувствам и мыслям, как не подпускала никого и никогда. Когда ты наконец поняла это, ты резко вытолкнула меня, оставив частичку себя в каждой клеточке моего тела. Я так ненавижу тебя за это, но ты до сих пор остаёшься моим самым близким человеком. Я так ненавижу тебя, но ты единственная кого я подпустил так близко и не смогу об этом пожалеть. Я так ненавижу тебя, но я готов стать твоим брелком, ключами, мягкой игрушкой, только бы всегда быть с тобой, пусть ты и ненавидишь меня до самой глубины души. Суть моей любви в том, что это полностью взаимно.


Рецензии