Илон Маск запретил фейковые аккаунты в Twitter

 Илон Маск запретил фейковые аккаунты в Twitter — их будут блокировать без предупреждения
07.11.2022
Принадлежащая Илону Маску (Elon Musk) социальная сеть Twitter ввела строгие меры против пользователей, выдающих себя за других людей. «Любой пользователь Twitter, участвующий в попытках выдать себя за другого без чётко обозначенной "пародийной" цели будет заблокирован навсегда», — сообщил Маск. Источник изображения: Souvik Banerjee/unsplash.com. По словам владельца сети, если ранее до блокировки пользователи получали предупреждения, то с широким распространением возможности верификации предупреждений больше не будет.

  Наконец-то запрет на Аватарки, под которыми скрываются те, кто желает быть скрытым от... Давно я была настроена против этих подвохов в Инете.   Не можете по каким-то причинам открывать свое личико... (Гульчетай, ну, открой личико...), то и шифруйтесь за пределами Инета!
Ложь - прерогатива темных сил! Выбор есть у каждого и сейчас он так сказать последний в этой важнейшей Цивилизации человечества. Как в песне: Кому налево, кому направо! И больше выбора не будет! Здесь надо знать только одно:  все те, кто идет направо спасут свою душу для дальнейшего развития, для дальнейшей жизни, те, кто идет налево теряют возможность спасти свою душу, тем самым свою эволюцию, свое право на жизнь в дальнейшем!
  Время пришло сделать выбор, Господа!
Ну, и заодно уж... из воспоминаний.
  Как-то этим летом мне был задан вопрос: какие у меня возникали мечты и сбывались ли они. О, да, ответила я: мот мечты были прекрасны и они по моим наблюдениям сбывались и сбываются, чему я очень рада. И одна из них была такой. 
  Когда-то давно, в конце 80 - х, у меня появилась мечта или возникла идея (их было достаточно много...), чтоб изобрели люди машину самоуправляющуюся.  Чтоб сел человек в машину, нажал необходимые кнопочки (замечу, что тогда еще не было кнопочных, электронных телефонов и прочего), задал нужное направление и поехал себе спокойненько, не думая, что вляпается в аварию, что надо поменять скорость, затормозить где-то, пропустить кого-то и др. Машина должна была сама реагировать на всевозможные перипетии в процессе езды, да, в общем их и не должно быть, т. к. дороги должны были бы иметь не гаишников, следящих за нарушителями, а оборудованы чувствительными приборами помогающими ехать автомобилю беспрепятственно, не заботясь о каких-то нарушениях, т. к. все автомобили были бы такие же умные. А пассажир или пассажиры могли бы спокойно заниматься своим делом, готовиться к чему-то, даже поспать, выпить кофе, поесть, если в этом была необходимость. И абсолютно не заботиться о чем либо в плане движения авто.  Кроме того при необходимости у машины должны были из боковин выдвигаться крылья и она могла бы взлетать или садится на выдвигающиеся снизу шасси, как на твердую поверхность, так и на водную.  Я очень точно представляла себе такую машину и такие дороги снабженные приборами следящими за движением на дорогах и естественно для меня все машины, что имелись уже не представляли интереса, кроме той, какую я себе сама придумала.
  Я имела права на вождение авто (получила еще в 1978 году), но подумав о том, что о машине надо заботиться - мыть, заливать бензин, чинить и прочее, отказалась от покупки оной, решив, что лучше ездить на такси и без головных болей, что я и делала всегда. Когда я работала зав. кафе "Интурист" в Аэропорту, то приходилось иной раз по 2, 3-е суток не появляться дома, т. к. постоянные группы туристов необходимо было встречать, общаться, обговаривать меню с групповодами (это были туристы из разных стран, вернее со всех стран мира с переводчиками сопровождающими их), кормить, поить чаем и кофе ( все под присмотром  или наблюдением людей в погонах или без них - ныне это представители СНБ), т. е. была большая ответственность, а работать, как всегда некому нормально, кроме того, нужен был глаз да глаз, чтоб не растащили имущество и не сбыли по дешевке куда-либо, что имело место быть. Входя в обязанность зав кафе, меня здорово обула та, которая мне его передавала (по тем временам огромная сумма в 3000 тысячи рублей, что выяснилось при 1-ой же бухгалтерской проверки. Я была в отчаянье, как  расплачиваться...тогда это было подсудное дело. Но меня выручила наш бухгалтер. Она поехала домой к той, что сдала мне кафе и смогла выбить из нее половину суммы, остальную сумму я постепенно выплачивала с зарплаты., поэтому приходилось за всем смотреть самой, все блюсти, много работать, т. к. кафе было круглосуточное, поэтому у меня была постоянная мечта доехать до дома, принять душ и упасть на кровать и забыться глубоким сном, что редко удавалось - вызов на работу в любое время дня и ночи, если я оказывалась дома. Когда я ехала в такси домой буквально на несколько часов, я обычно спала и шофер будил меня по приезду.  Тогда и возникла эта идея с супер машиной и супер дорожным движением.
  И вот человек, который спросил меня о моей мечте, сказал мне, что такая машина изобретена и она имеется у Илона Макса. Единственная во всем мире машина. Что ж это лишний раз подтвердило, что мои мечты сбываются, пусть порой и не для меня, но это и не столь важно, я рада, что это имеет место быть.
  Прекрасная мечта - мечта будущего, мечта нового развития в эволюционном витке развитии человека и человеческого общества.


Рецензии