Дрель

Сценарий  к/м  фильма



Лиза сидела в гостях у Марины. Девушки тихо нервничали. Марина предложила.
- Поехали, покатаемся.
- Мы вчера уже катались.
- Но вчера нам не понравилось.
- Значит, не понравится и сегодня.
- Я хочу быть защищеннее. Вот, смотри, что взяла.
Марина вытащила из своей вместительной сумки небольшую аккумуляторную дрель. Лиза недовольно повела плечами.
- Зачем тебе это?
- Я дырку в полу просверлю. Нам вчера не понравилось потому, что медленно все было.
- А дырка, что даст?
- С дыркой мне будет все равно – медленно ли едет машин, быстро ли. Я буду быстрее.
Лиза оставалась недовольной.
- А я причем здесь?
- Ты будешь водителя отвлекать.
Это примирило подруг.
- Ладно.
Лиза и Марина уже сидели в машине, куда-то ехали. Лиза шептала.
- Подожди, не сверли сразу.
Марина, казалось, ее не слышала, обращалась к водителю.
- А вы один едете?
- Вы же видите, что один. 
- Мне кажется, за нами едет та машина.
Мужчина повернул голову. Они проехали еще немного.
- Точно, кажется так. Посидите здесь.
Водитель остановил машину и вышел. Лиза зашептала.
- Давай, быстрее, сверли.
- Подожди. Пусть он уточнит.
Лиза полезла в сумку Марины.
- Дай мне!
Лиза достала из сумки дрель и приладила ее к полу, но водитель уже  вернулся.
- Это женщина. Оказывается, она живет в том же доме, что и я. Бывает же такое.
Они поехали дальше. Марина волновалась.
- Так она и будет за нами ехать?
Мужчину тревожило ее беспокойство.
- Я могу ее пропустить.
Марина решила, что водитель готов изменить маршрут.
- А поехали в другую сторону?
Лиза всполошилась, ей трудно было начать сверлить в такой неопределенности.
- Зачем?
Мужчина поддержал Лизу.
- Да, зачем?
- Ну, какой-нибудь другой дорогой поедем. Чтобы она не ехала за нами. 
Лиза недоумевала.
- Но она так приедет раньше!
Марина разозлилась.
- Так! Тогда я побегу перед машиной. Чтобы... уравновесить это преследование. Куда бежать?
Мужчина притормозил, он был готов объяснять куда, но его прервала Лиза.
-  Я тоже выйду.
Марина оставалась недовольной.
- А ты куда?
- Я к женщине. Я скажу ей – не ехать за нами.
Мужчина ошалело крутил головой. Марина снова обращалась к нему.
- А вы можете поменяться с ней местами? Вы - на ее машине, она - на вашей. 
Лиза перебила ее.
-  Нет, лучше вы с ней езжайте, а я вашу поведу.
Марина орала.
- Нееет! Я к ней сяду!
Марина уже выходила из автомобиля, Лиза лезла за ней.
-  Пошли вместе.
Подруги спешили к машине, следующей за ними. Мужчина был ошарашен. К его авто подошла женщина, открыла дверь, села рядом.
- Странные у вас спутницы. Очень просили сесть к вам. Они поведут машину – за вами.
Лиза и Марина сидели в автомобиле женщины. Марина присвистнула.
- Мы там дрель забыли!
Лиза притихла.
- Теперь они будут нас преследовать.


Рецензии