О смирении

Чужие объяснения уводят не в ту сторону, и вы не поймёте, пока не проникнитесь лично... Хотя на самом деле суть смирения заключена в самом названии! Как говорится, "достаточно чтобы слова выражали смысл".

С-мир-ение. Корень слова "мир" и выражает суть этого качества души. Что-то происходит вокруг, события, перемены... С вами лично - потери, трагедии, болезни... А вы не переходите в состояние возмущения, сопротивления, ропота и борьбы. Вы принимаете, сохраняя в душе мир и Божественный покой, с твердым убеждением, что всё происходит по воле Божией и к лучшему для вас.

Это и есть смирение. Другими словами, это осознаваемое Божественное присутствие внутри, которое так ценно и сладко, что вы готовы отпустить всё и вся, но сохранить это состояние... которое и есть ваша истинная суть.


Рецензии
В вашем определении есть некоторый нюанс:"отпустить всё и вся".
Не погрузится ли душа в сон?

Сергей Казакевич-Кавалевский   01.12.2022 19:50     Заявить о нарушении
Вообще-то я практик. Пишу о том, что сама поняла и пережила. Если сомневаетесь, зайдите на Ютуб канал и посмотрите, как я сплю... ☺️

Отпустить означает не увязать в ситуации. Не искать правых и виноватых. Иначе, какое смирение? (мир)

Вывод: я Ваш текст поняла. А Вы мой - не особенно, хотя написали мы с Вами, казалось бы, об одном и вполне в согласном духе... 🤔

Надя Бирру   01.12.2022 19:55   Заявить о нарушении
Благодаря вам решил подправить свой текст.
Если вы действительно поняли мое определение смирения, то поймете (если увидите) суть правки.

Сергей Казакевич-Кавалевский   01.12.2022 22:09   Заявить о нарушении
Каждый суть для себя определяет сам. Мне просто ПОКАЗАЛИСЬ созвучными наши мысли.

Всего доброго ☀️

Надя Бирру   02.12.2022 17:22   Заявить о нарушении