Я не изучала работу Ленина

 
    Только сейчас, спустя много лет, я увидела свой тогдашний поступок другими
 глазами,  и не поняла как я тогда до такого додуматься могла. А дело было так:
    Мы в школе каждый год сдавали Ленинский зачет. Мы-это комсомольцы,  а
 комсомольцами мы все были, не считая редкого исключения. Я училась тогда в
 десятом выпускном классе и у меня было шесть двоек по физике в последней четверти. И я пришла на Ленинский  зачет. Сидит комиссия за столом. Во главе Директор школы .Директор школы такой занудисто-бюрокротического и  прилзанно-отвратительного типа молодой  человек задает мне вопрос: Работу Ленина изучала? Нет,-отвечаю я. А почему?- строго постучав карандашом по столу опять спрашивает директор А что разве у нас ее кто то изучал,-задаю я вопрос на вопрос. Зачет мне не поставили .И начались разборки. Вызывают на ковер учителя по физике, который неожиданно для всех после 6 двоек выводит мне четверку в четверти. Это что такое?- спрашивают его. Я выставил за знание а не за оценки, а оценки это просто наш конфликт, да и она права. У вас работу Ленина никто ведь не изучал. Короче поставили мне зачет. без пересдачи. А физику я хорошо знала и учителю физике нравилась. Ему было 24 а мне 17. 


Рецензии