Лебединое озеро в Опера и балет Воронеж

Меня порадуют, скорей, любимой Елизаветой Корнеевой.

Ну со времён юности - шикарный Алексей Серебряков приучил - любимый балет это Жизель, ребят - Артём, Жень - Вам тоже здоровья и всего хорошего ну диванные барышни - сидят только в условиях дивана да совет дивана видимо был от слова диван.

Ну Воронеж это тот город, где Алексей Серебряков ещё не был - сдаётся мне, прощупывает почву - а я не против - хотя в опера и балет - лучше пусть им в наказание там Климова летает - надо сделать не свадьбу Фигаро Домны и Грязного, а чтобы Климова там правда под потолком летала -  и это театральный фикрайтинг и будет.

Жень, да спс меня Аникин не убьёт как они думают - спасибо у тебя тоже достойно -

кстати, наш театр единственный кто с таким финалом Зигфрид должен погибнуть - Ромео должен умереть, свадьба в конце - ноу-хау Воронежского оперного театра.

Ну из 12 знаков Зодиака наши проработали только один - Дева, я вообще не знаю, чем такая форма вопроса вызвано и что у хора на голове? На ногах - трико, ах эти девушки в трико.. . а на голове - шаманские принадлежности и какие-то маски, что хор спёр у детей...

Но Лизу Корнееву люблю  - за мужество.      


Рецензии