что такое фикрайтинг? Аникину

Александру Петровичу Аникину

А пусть показывают кому угодно.

Да, думаю, что Александру Петровичу это тоже надоело, тем паче, что русские женщины оказываются под влиянием турок - и бегут с российской Земли.

24 года это надо всё-таки мозги иметь, что за каждую Махрифуз сейчас может быть следствие.

Я романы пишу осторожно, и даже на исламскую тему - беру за основу исторические документы и материалы. У Русской Натальи любимая героиня Махрифуз. Действительно лучше Джейн.

Фикрайтинг, или продолжение следует... Фанфик — жаргонизм, обозначающий любительское сочинение по мотивам популярных оригинальных литературны х произведений, произведений киноискусства (кинофильмов, телесериалов, аниме и т. п.), комиксов (в том числе — манги), а также компьютерных игр и т. д.

Фикрайтинг это роман по фильмам.

Я всегда мечтала написать такой роман. Самое интересное, что я всегда мечтала написать роман про Красавицу и чудовище, а получилось про Роксолану и Титаник.

Потом был Борис Викторович Савинков, которого блестяще сыграл Алексей Валерьевич Серебряков.

Фикрайтинг - это умозаключение. Это часто подбор материалов как надо, а не как сказал режиссёр.

Но хороший фикрайтинг в кино это Союз  спасения Андрея Кравчука.

Там он будто начитавшись чьих-то фанфиков сделал так, что Милорадовича в конце не убили. Милорадович по истории был убит первым, с чего и началась картечь.

Действительно, пусть эти мои статьи покажут куда-то к Путину поближе, потому что видимо Аникин будет злой, но уже не на меня - законно полюбила Алексея Серебрякова, а если Алексей Серебряков любит меня, то я счастлива заслужить такую любовь такого человека.

И я люблю Алексея Серебрякова.

Лена Верещагина пишет фикрайтинг как надо. И хорошего героя она выбрала - шехзаде Селима.

Дело в том, что по книгам Лены Верещагиной видно, что показано в опере Геннадия Ставонина Виват, Россия - именно с шехзаде Селима началась попытка турок захватить Азов. 

Азов - это ария Петра 1 - первая ария Петра 1 - из выхода его номеров, где Аникин играл Зотова.

Просто на деле, видимо Левон и какая-то шайка объявили бредом правдивые сюжеты опер и им нужна свадьба Фигаро между Грязным и Сабуровой Домной  Ивановной. Между Григорием и Домной Ивановной разница в возрасте 40 лет.

Да и по ходу этой великой оперы не было такого.


Аникин и Анисичкин побьют таких фикрайтеров - и не знаю, зачем это тёть Наташе.

 Меня на фикбук затащили девчонки, потом к нам подкатили со стороны Алексея Валерьевича Серебрякова - моя взаимная любовь.

суть вопроса:

"Фик" - от англ. "фикшн" - выдумка, фантазия.

"Райтер" - от англ. "ту райт" - писать.

Есть несколько популярных ресурсов для выкладки своих текстов. Там можно определиться с тематикой, жанром, размером и набором действующих персонажей.

И если с тематикой - фандомом("фан" - фанатский, "дом"- очевидно...просто дом) - определиться легко, то с размерами, жанрами и рейтингами придётся покопаться.

Разные ресурсы предлагают разные стандарты размеров.По убыванию: Макси, Миди, Мини и Драбблы. Наиболее распространённые критерии:

Драбблы -до 1000 слов.

Мини - до 4000 слов.

Миди - до 15000 слов.

Макси - от 15001 слова.


Да я Аникину лучше напишу отдельную историю. плюс Алексею Серебрякову, который может взять этот сюжет в кино.

Мой мир это мир истории. Я вообще считаю, что мои читатели - не артисты.

Вон меня физики читают  -Бобылёв и Сазонов № 5 - за это спасибо Алексею Серебрякову.

Какие это артисты? Уфологи скоро будут читать  -благодарность девчонке, что Алексея Серебрякова отправила расследовать загадки Юкатана.


 


Рецензии