А заходи

  Сейчас я царь и господин,   
                А ночью буду раб.
                Александр Февральский.

А заходи, не прогоню
И обогрев, заполоню
Ведь ты, мой сон и бред?
Исход, ещё не предрешён
И крах надежд,лишь дальний звон
Пока, нас не тревожит он,
Пусть, высох бересклет.
Но ведь дубки ещё в цвету,
Хотя,снежинки на лету...
Невольно,студят красоту.
Неси мне в полночь свет!

Тебя,сегодня обрету.
Бросаю строчки в пустоту...
Так раб ты, или нет?
=

А знаешь… Раб я или нет,
На то лишь ночь нам даст ответ.
Сплетенье рук... Погашен свет…
Дождь за окном ослаб.
Осенний ветер пусть ворчит,
Что долгий поцелуй – горчит.
…Пойму в бездонности ночи:
Тебе не нужен раб!
               Александр Февральский   


Ты прав, мне нужен господин!
И только ты, на миг один,
Всласть,страсть покружит нас...
Какая высь!..
С подзвёздных трасс
Разлуки, разведут за час
Не сдержит влаги ясность глаз,

Всё канет в бесприют...

Ты каплю, спрячь мне про запас,
Твоей строки, всесилен глас!
Горючую пролью...


Рецензии