Неотправленное письмо

Здравствуй, богиня души моей.
Здравствуй, Кали.
Здравствуй, о Смерть.

Мне невыразимо весело сейчас и несказанно грустно.

Я знаю, что очень скоро умру, и в то же время уверен, что буду жить вечно.

Немного больно ещё, что ты уже не любишь меня, как когда-то давно, в начале наших времён.

Но это не печаль, это -- всего лишь сожаление.
О том, что ты всё-таки предала меня.

Теперь, когда новый мир родился и перестал пить кровь из моих сосков -- уже не важно то, что неважно, и в то же время...

Важно одно -- то, что я по-прежнему ЛЮБЛЮ тебя.

Тебя одну, единственная моя.

Мудрец сказал: "Всё проходит, пройдёт и это."
Никто не объяснит, что он имел в виду.

Приходит ветер и проходит. И лишь Земля остаётся вовеки.

Нет бессмертных на этой земле...

Даже ты, бессмертная моя девочка, когда-нибудь закончишься.
И -- вернёшься в изначальное место, туда, где я уже жду тебя.

И не будет больше ни стенания, ни плача, ни боли.

Буду лишь я. ЛЮБОВЬ.
И ты.
Моя
Любовь...


Рецензии
Прекрасно)
Любите.
Всегда была против слов мудреца, знаете ли « не проходит» лишь на время затихает и все.
Да, все мы там будем, у каждого свой таймер и он тикает без остановки, у него нет батарейки, его ход определён временем.
Спасибо, автор!

Татьяна Никитина 9   11.11.2022 23:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.