Стамбул Город Контрастов

Мы с женой давно хотели посетить Турцию; особенно нас манил Стамбул; он представлялся красочным, загадочным; город, который и сегодня называют двумя именами –Стамбул и Константинополь, подчёркивая его богатую историю, постоянство и изменчивость, и…контрасты, контрасты.

И вот наконец – мы едем…билеты заказаны, всё спланировано…совсем скоро выезжаем. Буквально за неделю до отъезда на вечеринке у наших друзей я познакомился с одним гостем, которого раньше не встречал; назовём его Дэвид. «Так вы собрались в Стамбул? …Да, Город Контрастов…. Я побывал там лет пять – шесть назад, и со мной произошла там удивительная история. Хотите расскажу?».  Мы взяли по полстакана виски, сели в сторонке…, и я стал слушать. Привожу рассказ Дэвида ….

*********************************************************

В то время у меня как раз развивались новые отношения. Звали её Гала…Красива, как греческая богиня; блондинка, очень светлая блондинка, было ощущение, что она сияла белым светом, исходящим из копны волос…какого цвета волосы? Да, наверное, ближе всего к платиновому.

Похожего романа у меня не было ни до, ни после Галы: по накалу, чувственности, …ну, вы понимаете…. Мы всегда искали острые ощущения, пробовали много нового и неизведанного: то прыгали с парашютом, то – проверяли себя в глубоководном нырянии…то ещё что…

Поэтому неудивительно, что, когда мы обсуждали наш первый совместный отпуск, Гала сказала: «Давай поедем в Турцию, в Стамбул. Контрасты, острота чувств этого места очень подходят нам».

И это в самом деле так…напряжённость, энергетика этой страны, особенно Стамбула, не сравнима ни с каким другим местом, которое я посещал. Может быть, это потому что Гала была рядом?.. да, возможно…, но слушайте дальше….

Конечно же причиной острой ауры этого города, да и всей Турции являются контрасты, различия, столкновения. Это можно было увидеть во всём…. Европа и Азия, Восток и Запад, церкви, превратившиеся в мечети, действующие церкви в нескольких метрах от мечетей, рестораны без алкогольных напитков рядом с ресторанами, в которых ты мог насладиться практически любым из видов крепкого.

А люди вокруг…вот идёт по улице Он … солидного вида, одет соответствующе, прижав телефон к уху…точно такого ты можешь встретить в деловом районе Нью Йорка или Лондона. На базаре, как правило, видишь других мужчин. А о женщинах, о том, как одеваются и показывают себя окружающим можно говорить долго, и всё равно всё не расскажешь. Восток и Запад, дикий восток и умеренный восток, дикий запад и умеренный запад, 19-й век и 21-й век….

Вы знаете, меня сильно впечатлила Красная Базилика в Пергаме. Построили римляне храм в честь египетских богов, который превратился в базилику в византийские времена, а затем частично в мечеть; его двор одно время служил еврейским кладбищем. Как вам такое смешение? Ну где ещё такое может быть?

Даже погода там полна контрастов…. Мы были там осенью; утром и вечером надевали пальто- чтоб не замёрзнуть, зато днём наслаждались теплом, даже было жарко….

****

За несколько дней до отъезда мы ужинали в одном из самых шикарных и дорогих ресторанов…с алкоголем. Сделав заказ и отпив немного красного французского вина, я вдруг заметил за соседним столом женщину. «Наверное, турчанка» - подумал я. Смуглая, жгуче чёрные волосы, очень красива. Красота какая- то магическая, я просто не мог оторвать от неё глаз. В какой-то момент мы встретились взглядами и смотрели друг на друга, …казалось, вечность….

Принесли первые блюда, и тут я взглянул на Галу…судя по её совершенно невозмутимому виду, я решил, что она ничего не заметила. Мы пили вино, обменивались яствами, обсуждали планы на оставшиеся дни, смеялись.

При любом удобном случае я смотрел на загадочную незнакомку и всякий раз упирался на её прямой взгляд и загадочную улыбку.  И вдруг произошло что-то…. Она встала со своего места и направилась куда-то…  Проходя около меня, она резко всунула мне в руку салфетку. Не понимая, что произошло, и что я делаю, я запихнул салфетку в карман и взглянул на Галу. Она, казалось, ничего не увидела.

****

«Она ведь полный контраст мне» - сказала Гала, когда мы оказались в номере гостиницы. «Мы в Стамбуле – городе контрастов. Отдайся фантазиям…позвони ей».

Кара – так её звали, не удивилась моему звонку… Следующая ночь была полна огнём и контрастом двух прекрасных женских тел. В момент наивысшего наслажденья я не удержался и закричал….

******************************************************

…кричал я долго…и проснулся. Рядом спала уже немного поблекшая, но всё так же милая и желанная жена. От моего прямого взгляда…или крика она проснулась. «Ты не спишь?»

… такого секса у нас уже давно не было.

Стамбул, Стамбул…, Контрасты, Контрасты.


Рецензии