Не понимают меня люди

  - Не понимают меня, нет, не понимают меня люди. Разве виноват я, что после аварии со мною случилось что-то. То, что видят они, я вижу под другм ракурсом. То же происходит, и с показам на телевидении. Они видят одно, что там показывают и о чем говорят я же совсем другое.
 Вот и саныч. Пытаюсь, ему рассказать, как я вижу войну с Украиной, за освобождение тех людей, из киевского плена, он же говорит мне казенным языком.
Я ему говорю, наши парни, там воюют за жизнь, за Бога. Он же, обвиняет меня не знанием истории. Я возмущаюсь. Причем же здесь, история? Там решается вопрос Вере в Бога и жизнь людей.
Он же объясняет, что парни помогают освободить исконно русские земли, попавшие под иго бандеревцев. Еслиб согласились раз-говаривать как те, и требовали на украинской мове говорить, а не по русски.
Ходилиб в униатскую церковь, а не в православную, как они и делают, как делали их отцы, деды, прапрадеды.
     Он же доказывал, мы говорим об одном и том же, только разными словами.
     А может, он и прав? Кто, мне подскажет?..


Рецензии