Приду к тебе неслышно

Приду к тебе неслышно в час ночной,
У изголовья сяду осторожно…
И книга неизменная со мной –
Без книги обходиться невозможно.

А что внутри у избранной из книг?
К чему душа направила вниманье?
Когда стихи читаю, в этот миг
Как будто продолжается свиданье.

А по-другому как ещё назвать
Желанную  обещанную встречу?
Пожатьем рук поставили печать –
Теперь не страшно отправляться в Вечность.

Я, как и ты, с рождения иду
В Эдемский сад, где самое начало,
Где после первой встречи, как в бреду,
Я имя обретённое шептала.

Соединились мы душой одной…
А тело? Что в Эдеме значит тело?
Мы здесь одни – твоя душа со мной,
Моя – с тобой сливается всецело.

Как можно друг от друга оторвать
Двух, связанных духовною печатью?
Я не хочу с тобою воевать –
Хочу глазами каждый раз встречаться.

А если не глазами, то строкой –
Пускай она собою обнимает.
Твои стихи беседуют со мной
И на губах, как мёд душистый, тают…


Рецензии
Как нежно, немного печально...
На эти слова хорошо может лечь музыка))
Спасибо!

Лариса Грицай   08.11.2022 19:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса)

Светлана Когаринова   08.11.2022 22:03   Заявить о нарушении