Маг1а АРИИ

МАГ1А’ АРИИ - главные арии

Ингушский  язык матрица «нана мотт»делил территории; на «арии» переносно  «своя земля», и «м’арии» буквально «не’земля»/море/ не случайно большинство языков мира «море» именуют мар, море/.
Свою этническую территорию ингушские  «арии» отделяли,  от чужой территории — термином «Эри Арии».
Видимо пора кавказских ариев отделить термином «маг1а’арии», как в прошлом; Макхакхалон — ингуш — это переогласовка, в соответствии с законами осетинской лексики, двух ингушских слов;
1)Маг1а - почетное, ведущее, главное место
Маг1е - почетное место тамады на застольях
Маг1ахье - место начало восхода солнца, как исток реки…
2). Г1ала(г1аллан) - алан( в лат. вар. Halan)………….

Произошло изнасилование  модного термина «арии»,  со времён ассирийских и иранских царей, куда  особенно за последние десятилетия зачислины разные кочевники и полукочевники несмотря на фильтр арийского пророка Зороастра, который считал кочевников грабителями и врагами ариев.
Принято делить человечество на оседлых земледельцев , полукочевников, и худших кочевников
Предки считали худшими не кочевников, после которых природа восстанавливалась, а полукачевников, которые пытались жить без закона, обязательств, их считали настоящими разрушителями и грабителями. В ингушском языке такие отколовшийся отряды полукочевников называли «ординьг», переносно беззаконики, дикари. Основной вред на Кавказе нанесли полукочевые племена, которые сегодня себя выдают за оседлых ариев. 
Царизм Кавказ завоевал с помощью организованных  кочевников, которые через несколько лет сожгли Москву,… в свое время царские наместники,  начали использовать полукочевые племена занесённые на Кавказ,  против аборигенного ингушского  народа, создателя кавказских памятников.
В наши дни полукочевое осетинское племя описанное  во время Екатерины великой, назначено на роль  эталона «арийства, иранства».??? Сохранились рисунки, как полукочевники осетины  строили свои жилище используя стены чужих кавказских склепов, …которые сегодня уже исполняют роль создателей кавказской кобанской культуры, роль создателей нартского эпоса из каменного прошлого Седого Кавказа.?

Полукочевые племена занесённые за сотни лет на Кавказ, ассимилировав оседлое население, переняв кавказское, могли стать частью кавказцев, если бы не внешнее влияние. С каждым годом все разнообразнее и активнее используются элита вчерашних полукочевых племен,   в роли патриотов, то в роли кавказских борцов за свободу, за религию, которым  открыто помогают переписывать историю, а выходит в роли разрушителей кавказской ингушской истории,  кавказского единства, в роли служивых .  Напротив ингушские арийские кавказские башни, склепы разрушаются, уничтожаются, игнорируются.
Антикавказская политика вылилась в 1992 году в этническую чистку против годом ранее реабилитированного ингушского народа, с известными последствиями.
PS
НАРОДЫ КАВКАЗА В ХРОНИКАХ ЦАРИЦЫ ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ». 
Книга позволяет узнать  как  200 лет назад назывались ингуши кавказцы и соседи которые спорят за их историю;
1. Горская земля или горные ТАТАРЫ, то есть кубанские горские осеты.
2. Кисты - или ингушофы.
3. Кумыцкая или Чеченская земля.


Рецензии