Что со мною, доктор?

 Продолжение.
 Эта машина летела все выше и выше. Миновали зону стратосферы, и вышли в открытый КОСМОС. Тогда я открыл рот:
  - Мы что, покидаем Землю?
  - А мы не на Земле, мы летим сквозь парарельные миры. – Я хотел, что то спросить, когда он предупредил:
  - Я уже, тебя передупреждал, не спеши. Все узнаешь, в свое время. Я уполномочен тебя ввести в курс, нашего сосуществования. Давай тебя проверим, а именно, твои знания истории. Можешь не называть даты исторических событий. Главное, как ты знаешь историю.
  Где ты живешь?
     Я начал рассказывать историю возникновения РФ. Про октябрьскую революцию, про Гражданскую войну.  До
этого момента, он слушал меня с интересом. А про дальнейшую историю, как начал говорить,  об образовании СССР и так далее. Он сначала посмеивался. Потом раздался его гомерический смех.
Да что там смех? Он стал, откровенно реготать, аж слезы полились ручеем. Я замолкл, уставивщись на его регот.
     Доставь платочек, стал вытирть слезы, при этом сказал мне:
  - Извини! Вот это расмешил меня своею историею. Видимо хотел снова смеяться, но, пересилил себя.
  - До того переода, как ты рассказывал о Гражданской, все правильно. Все дальнейшее, мистификация со стороны КГБ-ФСБ.Никакого СССР, не существовало. Я гневно воскликнул:
  - Как несуществовало, если я в нем жил, учился, женился, детей нарожали. Да и наши фашизм победили. В космос вышли. Это что, по твоему, мистификация?
 Я еще внутренне кипятился, при этом, так хотелось ему заехать в харю, что аж кулаки зачесались. И я от нетерпения, ерзал на сидении. Я ему дальше:
  - Скажешь, и Бога нет? И Исуса Христа евреи не распяли? Да ты от Сатаны, ты извращенец и породие Дьявола?
     Он, так спрокойно:
  - Опять спешишь и еще смешишь меня. Да… Не ошиблись наши ученые, когда из всех кандидатов выбрали тебя. А наши грос-генералы послали меня, штабс-капитана Иванчука, тебя выкрасть.
Услышав все это, я приосанился, значит паралельные миры меня выбрали, а члены Союза писателей еще сомневаются, могу ли я стать их членом организации союза,  со своими уже, более 600 рассказами. Объясняю читателям, когда он вдался в техническое описание своих паралельных миров, я отвлекся, на вот это. Но когда он начал говорить о паралельных мирах, навострил уши. Это мне далекому от инженерных высказываний музыканту, хоть и бывшему, было интересно. А он…
     Мне растолковывал о паралелных мирах, я сделал вывод, на оснований его расстолкований, следующее:
1. Парарельные миры существуют. Они наслаиваются в таком порядке:
 А). Существует точка соприкосновения всех существующих миров.
Б). Они  не наслаиваются. Потому, что при этом, пришлось, путишествующему по ним, чтоб найти свой мир, надо было блуждать по многим, пока нашел бы свой.
В). А при этом варианте, стоит создать аппарат, распознающий те миры, которые существуют     в этой точке соприкосновения.И последнее. Таких точек во Вселенной много.А точнее, в каждом мире существующий системе планетарных, созданых Богом. Или Вселенный Разумом, создавшим окружающее нас. Что в итоге, одно и тоже.
Пока я раставлял все то, что услышал от штабс-капитана Иванчука,  по полочкам памяти, мы летели в его мир. Не ощущая    полета. Еслиб не видели на экране, за бортом машины,   мелькание звезд и туманностей, то не знал бы, что мы летим. Обратил внимание моего сопровождающего на мелькавших на обзорном экране за бортом туманностей. Он мне сказал:
  - И снова убеждаюсь, что мои командиры были прав, отправив меня за тобой.
   - Туманности, это не те Туманности которые сущесвуют во Вселенной. А, когда корабль мгновенно пролетает паралельный мир, он на обзорном экране, создает вид туманности. Понял? Я не хотел себя показывать, что тупой, ибо из его объяснений ни хрена не понял. Но, напустив на чело(лоб) видимость умного, кивнул головой, мол, понял.
     Попросил его рассказать о их мире. И вот, что услышал:
  - Моя планетарная система существует  миллиарды лет, по вашму летоисчеслению.Система состоит из. В центре планет светило, дающее как и вам жизнь. Ближашая к светилу – Мара, эта планета не обитаемая, из-за близости светила. Вторая за ней планета Верун, на ней все поумирало. Но она с нами, поделилась своим, тем, что она имела, прежде чем умрет. Третья планета – Ор, она покрыта треть водой. Это моя планета. Материков два, полюса закрыты льдом, на которых работают наши пленные инопланетяне из много паралельных миров. Они разные но, теплокровные. Добывают полезные скопаемые. Четвертая   наша, запасная планета. Если у нас случится катастрофа, или как вы говорите – конец света, мы переберемся на нее.
Она не очень пригодна для заселения, но наши ученые рабтают над этим. Тут мое любопытство на столько разыгралось, что я решил его спросить:
  - А вы не боитесь, что когда-нибудь ваше светило может потухнуть. Ведь в мире, ничто не вечно.
Он подумав, вот что сказал:
  - Как только мы пришли к общему мнению, пора покончить с войнами. Мы средства, отдававших на вооружение, перенесли ученым, работающими над нашими проблемами. Во-первых, над уничтожением болезней. И проблемами  питания нашего человечества, чтоб не было голодных.
 У нас, кто не работает, тот не ест.Проработал энное количество лет, иди на отдых, заработал. Можешь работать, работай. У нас лентяев нет. Никто не туниядничает. Поэтому у нас нет богатых, но и бедных нет. У нас существует правило: не можешь жить, или не хочешь, поможем умереть.
  - И что? Были случаи?
  - История об этом умалчивает. Да и я, по вашим меркам, прожившим 150лет, не помню.
 Так мы коротали время полета, в разговорах, которые мне потом помогли.
Продолжение следует.
Продложение.
     Когда шабс-капитан, по надобнастям служебного толку, отлучался. Я, вдавался во воспоминания детства или юности, или нынешней старости. Ибо мы от них отличаемся болезнями, короткой жизнью, по нашим меркам. Ведь мне 72 года. А я выгляжу на много старше его 150 летнего. Разве это не парадокс?
Почему бы нам, землянам, не покончить с войнами, они же бессмысленны. А средства потраченные на вооружение, не перевести, как они, на уничтожение болезней, продление жизни.
Земляные ресурсы истощаются, не справляется природа с проблеммами питания. Направить ученых на, не добавку жирности, роста, калорийности, а на вкус питания, тогда б, не было жирных людей, им бы не хотелось всегда есть. И решив этот вопрос, наладилась, частично, проблемма питания.
Да и осталные проблеммы решились бы, современем.
     А на обзорных экранах, мелькали один за другим, паралелные миры.
     Это откуда же, они к нам пробились? Как же они, решили проблемму, преодоления огромных расстояний, если их такие корабли, как этот, что украли меня, и везут на нем к себе. Что похожие внешне, на машины, одну из которых, похожую на их, видел я, на улице Яковлева в Томске? И та, может предолевать такие огромные расстояния?
     А наши, бывшие,  стоящие у власти, не буду тыкать на них, изничтожили такую машину, в угоду америкосов, почти решавших проблемму посещение КОСМОСА, с помощью «Бурана». На то время,  космический корабль будущего.А  проэкт его просра… америкосам, которые по мнению некоторых, научных газет, используют, в вроде в своих проэктах, создание таких, многоразовых кораблей и… летают.
     А на обзорных экранах корабля, мелькают один за другм паралельные миры…
     А вот, и мой вертухай-похититель, штабс-капитан, которго я уже ласкаво зову – Иванчик.
  - Иванчик! Расскажи о ваших вторых половинок, без которых, не может жить ни один считающий себя мужчиной?
  - Тебе, о чем рассказать? О пистолетах или мечах,или о        других оружиях защиты. Потому что у нас нет оружия уничтожения живых так и мертвых существ. Только на защиту, от таких как вы?
  - И об этом мне надо знать. Но, это потом. А сейчас о женщинах.
  - Что, уже соскучился по ним?
  - Да не так чтобы. Просто любопытство как всякому землянину.- По пробовал я, заступится за земных мужчин. – Как они на вид, как одеваются, как рожают.
  - А-а-а! Вот ты о чем! А я-то, подумал…
  - Да нет. Не то, что ты подумал. Наши рожают естественным путем. А говорят у некоторых инопланетян, потомство вылупаются их яиц, которых снесут, как наши птицы.
  - Да, нет. Что ты! У нашх женщин как и у ваших: две руки, две ноги, два бугорка, из которых- течет молоко, которым питаются рождающие дети, и мы мужчины хватаем их, эти бугорки, вызывая у них желания, как и у ваших женщин. И мы заржали как два бугая, увидивших несущихся к нам коров, для совокупления. -  И посредине ямка, для того самого, – добавил он, отсмеявшись.Я, попытался, отвлеч его, о этого опасного вопроса.
  - А ты. – сделал на это «ты», ударение,- на котором  из этих двух матерков живешь? В каком государстве, и как оно называется,это государство?
  - Наши два материка находяться на двух сторонах планеты. Мы называем одно, где я живу, и находися Всепланетное правительство, в одной из двух столиц. На  нашем  материке Ор,как и наша планета, нгазывается. А столица – Омс,а на том материке, Афр, столица Бату. На нашем материке, два цвета жителей. Бледнолицые,и желтолицые. На Арфе чернолицые и раскосые.
«Ого! – подумал я. – он как мы, - бледнолицые; а его конкуренты как наши китайцы. А на втором материке    негры и япошки. Так и буду их, называть, чтоб не путаться».
     Неожиданно на обзорном экране,засверкала яркая точка,как наше солнце. Да и он,увеличив эту, светившуюся точку до размеров футбольного мяча,с гордостью, сказал,обернувшись ко мне:
  - Надо же, за разговором не заметили как мы перешли из субсветовой скорости полета, на планетарную. Скоро увидешь нашу планету, а если удастся и другие планеты, находящиеся вокруг нашего светила.
Продолжение следует.


Рецензии