Любовь

Осенний вечер. Сегодня все мои надежды рассыпались в прах окончательно. Я больше ничего не жду... Сегодня я поняла, что этому человеку действительно на меня всё равно, по крайней мере в любовном плане. Я была счастлива с ним и не могла поверить в то, что он так быстро смог меня забыть. Я хотела верить в то, что он просто скрывает от меня свои чувства, но увы сегодня он ясно дал мне понять, что всё уже давно кончено и шанса на возобновление отношений  нет и быть не может. Но он снится мне каждый Божий день, не давая покоя даже на минуту. Самое ужасное, что все эти сны заканчиваются позитивно, как будто мы снова вместе, как будто всё хорошо... Но жестокая реальность, буквально кричит мне:"Всё не так, как кажется, спустись на Землю! Хватит мечтать и увидь уже то, что я тебе показываю. "

Именно так я решила начать свою новую книгу. Немного грусти, приправленной разочарованием, унынием, тоской и не пониманием, что может быть лучше для начала  романа? Но я вовремя одумалась.

-"Зачем писать что-то плохое, когда можно раскрыть всё совершенно по-другому? Любовь-это прекрасное чувство, которое не должно вызывать страданий. Рядом с любимым человеком, девушке тепло, спокойно и комфортно. Она чувствует себя счастливой и делится этим счастьем с ним"-погрузилась в свои мысли я- "А это значит, что я должна написать красивую, загадочную и захватывающую любовную историю, которая когда-нибудь покорит множество сердец и будет красоваться на полках почти у каждого человека на этой планете".

           Этим я и занялась. Ближайшую неделю я погружалась глубоко в свои мысли и прислушивалась к тому, что было у меня в душе. Разум, как обычно противоречил чувствам, но я, как немногие,смогла найти баланс. Эта неделя значила для меня больше, чем вся моя жизнь. Почему я так говорю? Всё довольно просто. Именно за эту неделю я узнала о себе и своих чувствах больше, чем за все свои 20 лет.

   Я очень редко ухожу в себя, но, если всё же делаю это, получаю результат, который меня радует. Я люблю узнавать о себе что-то новое, ведь это даёт возможность развитию. Особенно творческому. И этот раз не стал исключением. Я многое осознала и вылила это на бумагу. В дальнейшем, я обязательно создам из этого книгу, а сейчас буду просто наслаждаться инсайтами, полученными в работе с собой.

 Погружение глубоко в себя и свои мысли всегда даёт мне жизненное движение и наполняет различными красками, а осознания , полученные в процессе дарят уйму положительных эмоций, которые невозможно описать словами.

Любовь-прекрасное чувство, дарящее людям радость, тепло, заботу, понимание, поддержку, да даже просто ощущение, что ты нужен другому человеку. Она окрыляет и даёт возможность раскрываться миру с ещё более невероятной силой и нести в него ярчайший свет, способный растопить даже самое каменное сердце. Она приносит в жизнь радость и становится стабильной гарантией успеха. Конечно, в жизни можно достичь много чего и без любви, но это будет не так эффективно.

   Любовь изменяет мир. Она украшает его своей теплотой и лёгкостью. Только любовь способна наполнить мир красками и сделать его намного лучше.

  Любовь, бывает разная, но каждая даёт свою изюминку и влияет не только на человека, но и на мир. Например, Материнская любовь, способна воодушевить человека и направить на истинный путь. Вселенская любовь, то есть, любовь к миру и ко всему, что тебя окружает, способна разрушить все стены и создать совершенно новый мир, без иллюзий, ожиданий, отрицаний и всех негативных проявлений. Она способна превратить весь этот мир в себя, то есть истинную, чистую и светлую любовь, без пошлости, ругательств и всего грязного, что может только быть. Любовь мужчины и женщины способна открыть что-то совершенно новое. Создать своё истинное видение этого мира и нести в него свет, который сможет затмить даже самое чёрное облако негатива и превратить его в синие чистое и ясное небо, способное восхитить даже самого чёрствого, с прогнившей насквозь душой человека. Ну, и наконец, Любовь к себе. Это незаменимое чувство, которое способно на величайшие подвиги. Ведь когда мы любим себя, разумеется не эгоистично, мы любим и весь мир. А, если мы любим весь мир, мы хотим нести в него что-то хорошее.. Что-то, что способно согреть, даже в самую суровую зиму. Что-то, что принесет другим людям радость и тепло, без которого им так тошно жить.. Что-то, что станет объектом восхищения и даст людям желание двигаться дальше, спокойно проживая свою жизнь, и творя добро.

Именно это я поняла за всю неделю, с каждым днём погружаясь всё глубже и глубже в себя. И вот наконец, тишина...Прекрасное чувство... В моей душе покой, а голове порядок и, кажется, что больше ничего не надо для счастья. Любовь... Вот что это такое..


Рецензии