Мысли вслух

Истинные  самородки /о талантах/
во все времена драгоценны!
***

Музыка, живопись, поэзия
есть Божественный аккорд!
***

Хорошо спит не тот, у кого совесть чиста,
а тот, у кого её нет.
(чистой совести, к сожалению, нет.)
***

Совесть даётся ни всем,
а только избранным.
как и честь, как и достоинство.
***

В творческих кухнях на десерт подают:
злость, зависть, месть.
***

Что важнее? ум или разум?
Не всякому нужен большой ум,
но каждому нужен разум.
***

В чём жизни смысл?:
Познать!
      Творить!
             Любить!
Всё остальное  –  производное.
И правит всем ЛЮБОВЬ!
***

Говорят, любовь  – это патология,
нарушение психики.
Даже если так,
я готова быть сумасшедшей.
***

Судьба ведёт,
она дорогу знает.
***

Времечко – не бремя,
а такое время.
***

Заклинило и нет просвета?
Не выдохнуть и не вдохнуть?
Клин клином вышибают где-то,
себе, прокладывая путь.
***

Иной пройдёт, 
        внимания не обратит.
Лишь жаждущий напиться,
        к источнику склонится
и, радость предвкушая, жажду утолит.
***

«Небожителем» быть — нелегко в мире этом,
ибо блаженны они, не такие, как все.
В одиночку всегда…
          спозаранку…
                с рассветом
босы шагают по чистой, холодной росе.
***

Я нЕ ушла в заоблачную даль.
Господь вернул и для чего-то дал
ещё добавочное время.
Вложил в ладонь живое семя
и, посмотрев с небес в глаза,_
"Оно твоё.
          Взрасти его",— сказал.
***

Пока на мир взирают очи,
погожим днём, кромешной ночью
поставлю только! многоточье.
***

Я нЕ хочу гасить свечу.
О, как же много я хочу...
Да будет воля твоя, Отче.
***

Какая мудрая! Всё понимаю,
когда касается  других.
А мне, как быть? И я, увы, - не знаю.
Придётся спрашивать у них.


Рецензии
Интересные мысли и наблюдения. С некоторыми из них я даже готов согласиться.
С уважением.

Александр Онищенко   22.06.2023 11:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.