Альберт в новом свете

67.
-Альберт, расскажи, как ты побывал в новом свете?
- Ну что ж слушайте, коли охота. Только предупреждаю, долгая эта история.
- Ничего, ничего. Рассказывай, Альберт.
- Ну, слушайте. В ту пору у нас с Португалией война только-только закончилась. Подписали наши короли мир, да и погнал наш король войска обратно в Германию. А я у него отпросился. Мол, чуток попозже приеду. Около моря подлечиться хотел, да и на мир поглядеть. Король артачиться не стал: « Раз такое дело», говорит, «так уж и быть, оставайся. Лечись, отдыхай, да и возвращайся». Выписал мне охранную грамоту, что бы меня за какого-нибудь турка не приняли, и отбыл с войсками к родным, баварским просторам. А я в Португалии остался. Нашёл себе бабёнку из ихних. Калякать по ихнему малость научился, и живу себе, поживаю. Лечусь, в общем. Рана совсем затянулась. Толи климат ей помог, толи ванны из морской воды, не знаю. Но чувствую, что скоро моему курорту конец придёт. Пора домой. Там король на новую войну собрался. Но, без меня не начинает. Фиг его знает, как ещё повернёт? Ну, в общем, пошёл я последний раз к морю. Порыбалю, думаю. Лючия напоследок рыбки пожарит, да и чухну на Родину. Сижу, значит, у моря. Уду закинул. Хорошо. Тепло. Солнышко так и печёт. Вдруг, подходит ко мне господин в чёрной одежде и говорит:
- Поплывёшь со мной в Индию? У меня помощник заболел.
Ну, я само собой обрадовался:
- Поплыву – говорю – Когда ещё я смогу на халяву в Индию сплавать?
- Ну, вот и хорошо. Меня зовут Христофор Колумб…
… вот так мы с Колумбом открыли Америку. Или, как её ещё называют – Новый свет. А – это, я привёз оттуда. И Альберт закурил трубку.


Рецензии