Волшебство стало бешенство

Вчера меня прочитало за две минуты десять читателей и каждый по десять моих произведений-зачем? Это кузнечик превратился в саранчу, знаменитость так происходит у людей и смысл? Дают мыло для мысли, но я в нём не нуждаюсь, потому что не из грязи я князь. Чистую основу грязнят как бы покупая, подкупая, то паять в паяльнике моей памяти-не тупая, продолжим как одолжим. Посмотрите сколько прочитало меня 7 ноября 2022-некая октябрьская революция мысли-атас тот рабочий класс. Я в этом поняла гороскоп Пифагора как факта того акта. 5 ноября 2022 в городе Домодедово был включён электрический свет в фонарях, когда я проходила мимо памятника Ленина. Фонарь как фотографию-орфографии космос соединил тот Нил, что начал Египет-Питер. Петроград стал Ленинград, не дождь то был как подождём под дождём. Зонт-суть Зои нот тон, не тонет начальный Антон в картошке, тили-тили. Трамвай дали, а Корнелюк купил билет на балет тот пистолет. 6 ноября почему то была отключена проза.ру-воскресение как воскресла.

Мне на этом сайте, понравился интересный ход выруливания многой информации как своего права в правде. Что можно представить в виде фантастики, где нормально воспринимается то соображение как образ воображения, умение жонглировать словами и не взрываться, в какой-то степени и не бояться, если есть идея, то держание не отпускает.

В жизни у меня подобное произошло и не только у меня с появлением интернета-волшебство превратилось в бешенство из-за знаменитости знания, что замечала у сына, но не могла раскусить его, когда всегда он мне отвечал, что знаю-а что, уже было не интересно. Прочитать за две минуты по десять произведений, пусть стихотворений-нереально, только виртуально, в чём поняла ритуал-некоего туалета сдачи в той отдачи. Сдача-отдача-сот как сотка в участке у участкового есть. Сот-это ещё не суд, оттуда как Иуда идёт, пошёл прочь, очи ясны из-за дочери в повторяющейся ошибки. Оттуда и простуда в коронавирусе была дана, кот Кати умер-этого катка мысли. Четвёртая волна-война, не кажется вам странным как Л-Й вона-вон А, четвёртое послание к ефесянам-человек соединяется с душой.

Туалет — одежда, наряд, преимущественно женский; процесс приведения в порядок своего внешнего вида (умывание, причесывание и т.п.). ТУАЛ с французского означает ТКАНЬ. Бык-бязь моего языка теперь без буйства, так как модельер одежды-тело, стал модельером надежды-душа, дыши. Язык-зык-зек, отца поняла, который сидел в тюрьме и там меня зачали перед его выходом как апелляция, в чём поняла суть прописки-Москва и был паинькой мой папенька на свободе у мамы год-вот он код Христа того листа, рецепта не плохого у словесного лекарства в шахматной игре. Эпиляция и апелляция-схожесть в эхо, волос-слово тех ног, не рук как копыта стали когти и зебра в тигре, не волк в овечьей шкуре. Отец не был трусом, но слишком горячий ум того горя-его горы как и Ленина подвёл. Они не поняли ступени в подъёме этажа, стаж, дав лифт тот лифчик ключик был у груди.

Как говорят, по одёжке встречают по уму провожают, то есть виртуальность-это «ри» в двух «к» моего крика, который ушёл на Кипр так же из-за сына, поняв богиню Афродиту, ту Венеру в пути пионера как пион, не роза в руках у нас была, позиции Христа того листа грамоты. Лист грамоты на грамотность не уповал как знаменитость на говорит о знаниях. Позиция Христа о спасение души в живом теле не говорила, а мёртвая суть помогла мне хорошо-три месяца комы-ком в Ы, стало МЫ. Мёртвые-живые-рт=мёжи, ёж в ми соединяет мир и миф в фа как факт того акта.

Рождение сына было без внутреннего согласия на то и зачатие дочери отомстило то кнутом, в третье дитя превратилась сама я у мужа, который нужен. Мне муж заменил отца и в крови мы не родня как некое исправление Адама с Евой, которая была от кости-те гости. Мария с Христом-дух, всё это кажется фантастикой, а смысл нас? Нас-сан как сани той Ани спасение, не Анфисы-дефиса-вечный зов.

Если две «к» как «ж» в слове кажется, то это представление некоего миража-муляжа мнения, что слепила из пластилина как пластик вместо стекла, осколка ранения нет и косметика к этому ведёт, космическая роль красоты в идеале те соты-зачем как гороскоп, копирующий гору, не подымаясь на неё медленно, но мёд в медицине быстро, ты бос-бес и в душе балбес, лихо нас взяли тем лекарством, в котором не нуждались из-за правильно поставленного нашего слова. Олово, которое не горит и не тонет-это была энергия, что поняла в электронной музыке.

Пошло всё в жопу, ту Европу –опа, ж-наша и зад «на»-вечность  была в тех двух половинах, что поняла в сыне и дочери как жизнь и смерть, Екатерина Вторая у этого рая была, дав всем сарай. Вместо лодки катер, двигатель заменил вёсла того осла как кнопки вместо клавиш и в том поняла чечётку ног, лунная походка Джексона-моя находка Бормотова, тот бор как борт корабля, Ковалёв-ё=Саша, в тех санях шёл смысл вечности. Мыльная опера того пера это в людях говорила, но они только осуждали, так как рассуждать и рассаду того сада давать не могли, была постоянная засада. Грядка и могила-гърЪбiще, овощ-овод-леса, а сел-кладбище трупов тропы и тыква-карета как карате буквенное в словах. А пЪчаль вЪлiя и печаль овладела умер (оумЪрлъ), А и было уже в союзе И-Русь у нас-чьловъкi.

Виртуальность убирает смысл как туалет, двойного значение-не только внешнего убранства, но и суть внутри-той души-Алиса, милафон начала Россия-бывший СССР-совок, не лопата. Моя трёхмесячная кома-зачем? Как быстрая знаменитость знания-отлично. Пьём лекарства, которые не нужны-это как двигатель вместо вёсел-быстро и балбес-этот танец, который заменил у меня секс-поняв соити с мужем-вот почему он нужен. Две «и» в истине: СТНА, ВЕ как Т-весна была, веселье сна и дали зиму-змею той погоды, укрыв нас одеждой-тот шарм-сердце Пармы того парника поняла. Ну погоди, заяц с волком, кот и мышь, не вели к медведю, а дали ведьму вместо дамы. Адам и дама Ева в исправленной деве, сколько можно чесать на одной грядке той зарядки могилы, если тыкву превратили в карету, дав карате слов. Обычай превратив в обряд и яд змеи как лекарство, Индия-колония Англии тех ангелов-Елизавета, умерла в мои именины, отлично, когда и была моя свадьба как судьба в той ходьбе. Олег-Индия, не Адам и Китай то таинство продолжает как тай.

НА-слог вечности, если понять А в Н.
Четырнадцать-НА, этот слог раскрыла в 2015 в затмение как божье благословение.
Адам как А дам мадам и становится буква Н, уголовное дело на душу снято.
Четырдцать как сорок и я сорока, поняв ворону в гуслях от пианино-того слога как числа ПИ. Я работала в банке в 2015 году и 20 марта было затмение. БАНК-АН=Ы-той двойственности бык, не бок, так как трупы язычников клали на бок, не на спину, кладя руки на груди. Пасха совпала с днём космонавтики в 2015 году.

Дама-замужняя женщина как заповедь в законе у меня. Люба-имя как начал Адам, любовь чувство и в надежде той Нади, вера началась со смерти Евы, поэтому и испугалась в 2018 году её, а 18я буква Р в нашем алфавите. Вероника-память той веры и Вика той беды победа лебедя как поле, не совсем воля была. Буквальность очень помогает. Победа-лебедь=ПОЛЕ у двух первых слогов и лошадь-здесь бешенство от быстрого перехода птицы в животное. Кобыла была суть быка, а лошадь лося как упавшие рога и получаем лосось в консервной банке. ЕБЕ-ОША того льда, быстро тающего в сознание некоторых, что поняла с мужем, который был в луже с лягушкой, а я уже на лужайке как тот зайка. Вначале так и начала, саранча и кузнечик, тот ключик прыжка, слишком высоко, убираем вы и сок, не вино, винить меня не в чем, а нить вдеваю в иглу, через которую не мог пройти верблюд. Б-Ш-башка в той шапке быка давала как спор в спорте-суть сестры. Генное улавливаю как кролика в крокодиле получая. Трус в мощности своей-смешно.

Вера, Надя и Любовь-праздник 30 сентября, но чувства рождаются необъяснимо как многое происходящее вокруг нас. Бог-три и ноль начинает душа, ничто и что как то открывается просто от желания-это же не сложно, если осторожно. Полюбишь себя, полюбят тебя и весь мир окажется чудесным как в той песне, которая просто рождается внутри. Мотив, слова не впопад, да по фигу. Когда делаешь без шаблона, тогда и нет облома, а в боязни, сам страх становится грехом, а не мысли о том. Меня довели до ручки в полном смысле слова и в том же смысле открыла дверь, оказывается-это понимание мягкого знака, который стал вместо твёрдого-чьловЪк-её позиция.

Именная ловушка чувств, что в Адаме не чувствовала и в Олеге поняла снег, который о льде как хоккеи не говорил, то оккей-туманная позиция смыслов, просто остановила мысль. Адам и Ева-пустые имена, в которых поняла букву Ё-учёную стихию, что идёт за святой Е. Скрывать две точки, чтоб просто ценней сделать Ё-здорово. Эта буква добровольная и смысла рубить ёлки из-за неё, не вижу, обычай стал обряд как добавленный яд из-за раскрутки той куртки денег-некий снег, Олег-Аляска и наша пляска. Копьё-копейка, много бессмысленного как смысл беса, убирающий мысль человека из-за твёрдого и мягкого знака.

Мелочь, так вот с ёлки и начать, сколько всего начнёт восстанавливаться, непонятная стихия стиха-зачем? Не настолько много надо денег людям, чтоб быть счастливыми как и всех дел не настолько много надо делать как лаять собаки. Гармония, только гармония и её на земле становится достаточно, чтобы душа просыпалась в теле, из-за чего появился бизнес тот бензин-чёрная кровь земли, мой страх была красная. Спасает совесть, а не деньги, что и было заложено в СССР, на что пенсия намекает. Честные деньги и много их честным трудом не заработаешь, но совесть, та весть зато будет чистой и спокойной, научив себя спокойно на всё смотреть-это могущество.Людей снова будет связывать открытость и доброта-этот мираж видели в СССР и многие не забыли. Зарплата сто рублей-стой человек и старт начинает чьловък в людях с душой как лечовежа.

Ёлка-первая экологическая проблема, приносить гроб домой как сугроб снега того гена зимы в замёрзшей душе. Ёлка-обряд Европы-Питер и при Екатерине Второй он стал Пётр. Питер был пират того ветра, в чём поняла серёжку-это начала берёза-Пилат, платье-туалет того Пифагора в точной математике-тема моя. Я Мойдодыр, не дура-ура, а д-дробь добра, у которого глагола нет, что ведёт к материализации мысли, не слов.

Слова-одежда мысли, безусловно, но они должны быть в равенстве, а не как косметика вместо натуральности и реальности, что поняла в родной сестре и вся её жизнь как игра в спорт, азарт спора как горячее начало нашего отца, но её ум был матери и увидела бред. Тянет то, что тянуть не надо и во всём мы просто переворачивали друг друга, некие Оля-ялО получались, кривое зеркало. Святость с учёностью не встречались, Питер-Екатерина была малина, не земляника Елизаветы того завета. Горбачёв умер 30 августа, в чём поняла  Аню племянницу-это суть Лёши Толстого как четвероюродный племянник Льва. «Война и мир» как «Хождение по мукам» и «Буратино»-начал «Пиноккио» то кино фильма опережая как Елизавета умерла 8 сентября-суть моей Зои. Я могла спокойно удочерить племянницу, не рожая дочь, но по плохому не могу и всё пришлось пережить как мучение Золушки того учения поняла, Перро того Перова стал комар, поняв сказку о царе Салтане.

Сказка ложь, но виртуальность то и даёт как фантастику того ластика. Ласточка падая, взлетает как глубину высоты у голубя понимая. Страх-боязнь-это стираем и просто рассуждаем, поняв суждение без осуждения. Себя услышишь, только слыша других, муж и сын у руля моей судьбы как водители теперь, а я пассажир-руководитель, в своих руках понимаю могущество. Дирижёр света и в 2012 был объявлен конец света греха. Танец секс заменяет и понимает секрет аиста с капустой тех чувств, знаний в осознание. Моё дирижирование рук получается как танец, конец директора того проректора, ди-про-вектор того направления, что начал Витя-победа и беда, падая, взлетать. Из грязи в князи, изба-из-за поняла. Витя на репите-повтор как вор раствора в химии. Мобильность и стабильность того ста. З заменила Б, давая зебру в копытах языческого опыта, а тигра купила на заводе «Огонёк» сама, хотя хотела льва в детстве. Когти не поняли копыта, хотя полоски у этих животных, но чёрно-белое кино стало цветным фильмом быстро, не медленно, давая мёд, а медицина как Ельцин-цин, цинизм вместо ценности. Опережающую виртуальность затормозила у того Зила, не совсем зима заводила нас. Луна вместо месяца-антропе того трапа без тропы.

Трап (близкие по значению синонимы: трансгендер, трансвестит, кросдрессер, сиссибой, шимэйл, шмель, членодевка ) — сленговое название человека, изменившего свой собственный пол у себя в голове. Трап в отличие от туалета у душа как сливание воды, не мочи как те красивые могут быть очи без очков и накрашенных ресниц тех лисиц.  Шмель между осой и пчелой, кусая память того рода-при чём здесь пол- это веник тот родственник. Сестра крови-не родня моей души, что могу спокойно найти в подругах той дуги от общения и слова тому помогают, не пугают меня как попугай, в котором поняла сороку без срока-рока.
Лечовежа-слово женского рода, имеющее множественное число как и были чьловЪкi. Человек-это род как пол понимаю, бездушные твари, что к себе не собираюсь относить и то в душе носить. Человек-позиция нелюдей, тела без души-Алиса-милафон читает мысли, но не рожает их.

ЧьловЪк может сам их рожать-вот чем искусственный интеллект отличается от реального. ЬЪ заменили ее-лёчовежа прокричало во мне, соединяя красную площадь с Коломенским, Вову и Ваню-ванна, не баня была, батя-Украина в панночке той правильной ночки снова я как Алиса-Снегурочка. Натуральная красота и рожать свои мысли могу сама, шить одежду, писать и танцевать в дирижирование звука, печатать на клавиатуре как ногами отбивать чечётку и понимая клавиши пианино того звучания. Всё это дар, не талант, живу на пенсию и мне хватает, поверьте. Счастье не в деньгах, а во внутреннем мире эфира и моего зефира, который обожаю и сейчас пью кофе с ним.


Рецензии