Мужская солидарность

Оксана работала
администратором
гостиницы,
где я поселился,
приехав на пару дней
в Киев.

Я
совершенно не помню,
как все это
организовалось!
Помню только,
что вечером
мы уже
бродили по Киеву,
обнимались там
на каком-то Спуске
(у них там тоже
есть свой Спуск,
как в Москве),
а потом
целовались в парке,
который тянется
вдоль Днепра.

Когда уже темнело,
Оксана сказала:
"Поедем ко мне домой!
Я живу с одним парнем,
и он снимает мне квартиру!
Но его сегодня не будет!
Не должно быть!
Переночуешь у меня!"

Я не поехал!
Я сказал, что меня
ждут в гостинице.

На самом деле,
причина
состояла в другом:
в моем чувстве
мужской солидарности.

Мысли мои
были вот о чем:
"Живут?
И пускай живут!
Ее парень не для меня,
ведь, квартиру снял!
И ведь,  не исключено,
что я, все-таки,
когда-нибудь женюсь,
и братья не будут
делать мне гадостей,
потому что я их
им не делал!"

Потом,
когда я вернулся
в Москву.
Оксана позвонила мне
и сказала, что он
так и не приходил
той ночью,и что зря
я испугался.

Она думала,
что я испугался...


Рецензии