ЛитРес и СамДурак

     Мыканья завершились. Я всё-таки разобрался с ЛитРесом. Не такой уж он и злой. Просто новый мне магазин, как если бы мотоцикл по Алиэкспрессу купить, потому и злокознен на вид - скользок, в солидоле, кусается.
     Ещё так: "да я сам дурак". Почему? Кусает ЛитРес не всех, а лиц вроде меня. Ибо ("ибо" - это не матершинное слово) вышло так: в порыве жабиной щедрости я урезал своих "Чокнутых деток" ровно в половину. При этом все "18+" и главпугалка "содержит нецензурную брань" оказались в отрезанной половине: там все бандиты, разбойники и революционеры, а они, как известно, без крепких словечек обходиться не могут.
     А в невинной, домашней, практически розовой половине с нежными, но чокнутыми, детками семьи Полиевктовых ничего этакого нет, а "запугалки" на обложке и в титуле остались. Автоматом.
     То есть внимательней надо было: совершив манёвр "А", надо было подумать о последствиях "Б".
     Это и называется "СамДурак".


Рецензии