Новый Иерусалим выпуск 28 Чужаки совсем рядом

8:02 ПП. 8 Ноября 2022 г.

С пометкой "СРОЧНО". Из Редакции "НИ".

* * *

Я прихожу на кухню, чтобы скушать пирожки с кофе. Смотрю а из стены фиолетовый луч появляется и прямо падает на вазочку с печеньем "Юбилейное". Я так осёкся. Принял защитную стойку, как учили меня
на физкультуре в школе. Смотрю дальше вперёд. Вдруг, хренакс ! И печенье исчезло в этом свете. Стало страшно. Не по себе.
Я ему [Спокойно, так]:
- Крил, положи на место ... Это моё ...
Вдруг стук по шкафу:
- Тук-тук-тук.
Я хвать печенье и в другую комнату бегом к работающему компьютеру ... Страшно. Потом подождал немного ...
Хвать, ключи и вышел на лестничную клетку, решил пройтись до 10 Этажа.
Оборачиваюсь на 6 этаже и кричу так по-мужски:
- Эй !!! Эй !!! Эй !!!
Оборачиваюсь. Сзади фигура. Голова большая, лысая, серая, костюмчик оранжевый, приятный, и штанишки такие же ...
Я побежал не оглядываясь. Поднялся до 8-мого:
Спереди фигура Космического капитана, примерно такого как в мультике о "Приключении Алисы", очень похожа на капитана Бурана. Я глаза закрыл.
У меня мысль появилась:
- Заманивают в ловушку ... Наверное ... Сейчас что-то будет ... Как у Станислава Лема в "Возвращении со Звёзд". Там фрагмент был об астероиде ... Заманивают, заманивают ...
Сейчас окружат и утащут на свой Космический корабль ... Ноги немного подкашиваются от страха. Будут кровушку брать из пальца, из вены, кал, мочу ...
Спасибо, я это уже переживал в 2002 !
Думаю, надо их обмануть. Думаю, если один из них на 8-ом, а другой на 6-ом, то вызову лифт на 7-ом, так можно выйти из окружения ... Вперёд !!! Саня !!!
Вызываю лифт. Двери открылись сразу. И к себе спускаюсь, спускаюсь, по-тихоньку ...
Прихожу домой печенья нет.
Ставлю чайник на плиту, зажигаю газ ... Пью чай, делаю дыхательную гимнастику как учила Евгения Стрелецкая, насыщаю кровь кислородом.
Сижу за компьютером. Слушаю "Машину Времени" - Снег. Вдруг этот серенький, который там на 6-ом был мне так раз руку на плечо ... Гладит, так, гладит, как котика домашнего. Я стал хохотать !!! И тот исчез ...
Как он проник в квартиру !? Дверь была закрыта ...
Телепортировался ... Точно !!! Только так !!! Он тут по комнате ходит !!!
- АФИГЕТЬ !!!

P.S: Ребятки, рабочие, инженеры, дворники и все те, кто отремонтировал у нас стадион для детского и юношеского спорта !!! Низкий Вам поклон, за труд !!!

P.P.S: ["Чужаки"]-*: Инопланетяне среди нас ...

8 Ноября 2022 г.


Рецензии