Red Stars и Мое странное время

Какое-то странное совпадение. На прошлой неделе без отрыва просмотрел сериал «Красная королева». Как будто специально меня вывели на этот просмотр, подарив свободное время. Смотрел и вспоминал, как в качестве главного редактора газеты «Ночное ревю» делал статьи о работе модельного агентства Red Stars, кажется, летом 1993 года (дурное дело, но у меня не осталось ни одного экземпляра этой газеты в личном архиве). Тогда еще сформировалось и долгие годы не отпускало ощущение, что я не окончил свою работу. Хотелось понять, почему новые собственники в бандитской аранжировке отправили создательницу агентства куда-то в Штаты и, как тогда сказали, на полном пансионе, и что станется в России с модельным бизнесом? Судьба самих девочек меня меньше всего интересовала. И этому есть причина, для меня интереснее была модель бизнеса, а поскольку он был на всю голову криминальный, я эту идею бросил.
Что стало с агентством Red Stars сегодня всем хорошо известно. Модельный бизнес меня больше не интересует. Хотя его трансформация оказалась очень интересной. Но остались в памяти лица, конкурс Elite Model Look Россия, огромное пространство киноконцертного зала «Россия» и потерявшиеся в нем люди. И я, идущий по центральной лестнице зала туда, к подиуму после конкурса к тому, кто руководил этим процессом…
И вот объяснилось, что Red Stars (Красные Звезды) и Красная Королева все оттуда, откуда и я, из СССР. Какими мы стали? Не потерялись ли в этом историческом потоке? Кто как, конечно, но я нет, не потерялся. И нашел в этом сериале песню «Моя дорогая», которая связала все серии и все, что мне дорого. Я нашел в интернете группу «Моя дорогая» и увидел, что они делают и сделали, это именно то, что я хотел сделать со своей поэзией, и мне никак это не удавалось. Чего именно?
Стихи и песня – совершенно разные жанры. Проходное стихотворение в формате песни может стать хитом. Бесталанное на короткое время, но может… В песне достаточно одной блестящей фразы, которую полюбят миллионы. Не помня всех строк, будут напевать только ее… Мне не хватило музыканта. Хотя это могла бы сделать девушка Юля, но она меня так и не услышала.
Да, я увидел то, к чему подбирался, но за меня это сделали другие. А вот та фраза, которая пленила меня и держит весь текст «Моя дорогая, я не так далеко, ты можешь убить меня, не обнимая, моя дорогая»... Именно убить, а не любить.
А вот и песня:


Рецензии