Дискредитация всего как суть путинизма

     Одним из последних телепродуктов, что я видел перед тем, как срубить на х..й антенну, было прочувствованное интервью Карцева, который Кац, где он стенал, чуть не вырывая свой парховизм напрочь, о всеобщей деградации, но буквально на следующий день этот советский подонок уже бодренько реготал на ток - шоу Малахова, донельзя довольный фактом приглашения в телевизор. Вот тогда - то и прорубило меня понимание кипения говна в помойной яме, о чем пел в свое время Летов, эти твари в сраку дадут, лишь бы лишний раз погарцевать в привычной затхлой атмосфере крысиных шушарок, насладиться поклонничеством, помянуть банкет теплоходом в сорок втором под Бобруйском, а деградация ... Они и символизируют деградацию, все эти совковые галактики и позабытые за недосугом уроды, если при ОТК и партбилете на стол алкаши и бездари волей неволей принуждены были заботиться о хоть каком качестве, то в новейшей истуар пур амур Русiи, внагляк стырившей или по лицензии самое дурное и говенное у эволюционировавшего постепенно от комикс - культуры Запада, не обдумав и не осознав, извратили через жопу, холуйски подвывая перед копытами бандитской властишки, несмотря на все косяки, признаю, более предпочтительной советов, так как появился шанс развития народца, и не вина фюрера, что это поганое стадо, имея в каждом кармане практически почти бесплатный доступ к сокровищницам мировой культуры, выбирает все те же сериалы и ток - шоу, наглядно являя рыло торжествующего не хама, как изысканно инсинуировал Брюсов в ожидании гуннов, а натурально свиньи, обосрались и теперь в их ботинки стекает дерьмо. Свиньи. Всеядной и упорной, невежественной и успешной, тупой и агрессивной, короче, все тот же негодный просто по качеству русский мир без ижиц, не умеющий противостоять агрессивной культурной экспансии могучих Штатов, восхищающих меня именно умением преподнести любую хрень столь манко и чотко, что рука сама тянется не к пистолеро, а за трудовой копеечкой, дабы прикупить на грош пятаков то, что тебе лично в хер не тарахтит и не упирается. Маркетинг, вроде, называется ботва эта, не суть, суть в том, что орущий у ярмарочной палатки Юшка комедиант расстрелян отрядом жидовских чекистов ( давно ), а на сменку ему притащился из - за черты оседлости вовсе не фуфельный политрук, как казалось при Союзе, а приплясывающий мудак в брючках - дудочках, именуемый по - заокеански шоуменом.
    - Дичь какая, - вырвалось у Пули, когда мы шли послушным гуськом в амбулаторию, где дохал старший сержант Лавров, присматриваясь к диким тунгусам. - И это армия ?
    - Ну, - кратко и достойно рычал капрал Химмельштосс, уже за ради моего психицкого здоровья подпущаемый из никому не нужной бессмертной классики прямиком в кальсоны жирдяя Бомбы, вяло плетущегося за стройным в долготу Штыком, неторопливо мацавшим ерзкий хер сквозь форменную мануфактуру камуфляжных шкер.
    - А ты хрена думал ? - встретил их вопросом Лавров, чуть привставая с больничной койки. - Раз целая страна оскотинилась, утратив зачаточные таланты советского недографа - бастарда Олешки Толстого, то коала будет выражаться иначе, что ли ?
    Пуле было срать на всех коал этого мира, Бомбе - тем паче, а Штык, рассматривая кладбище за запотевшим окошком амбулатории, размышлял о вовсе другом. О песнях Земфиры, например. Хорошо, что никто не знает конкретно, о чем думал капрал Химмельштосс, потому Ремарк об этом ничего не писал.
    - Серый котейко в ботинок ссал, - бредил Летов, выкрикивая отрывистые строчки в оторванную трубку общественного таксофона, нехотя пиная жестяную будку, - был называем подлецом.
    - Х...й на все на это, - отвечала ему телефонная трубка, глумливо скалясь слюнявой лимоновской лыбой, - сам же говорил, что Вселенная забита кретинами и рабами.
    - Я и есть кретин ! - осеняло скоропостижное понимание ужаханного вусмерть Летова. - Мудак и идиот, раз влез в это говно.
    Он убегал вместе с трубкой на Урал, где уходил в запой, проклиная проклятых политиканов, как князья церкви торгующих уже и не Христом, а тем расплывчатым образом еретического пророка, что сформировался в косматых бошках питекантропов за века эксплуатации. Политиканы давали прессухи, разоблачали и проклинали осиновые колья большевиков, люди пили вино и ездили на рыбалку, даже не замечая никакой разницы между Изабеллой Кларк и Уши Карнат, которая Сандра Нова.


Рецензии