Молитва-обнуление магии между цивилизациями

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ МАГИИ МЕЖДУ ЦИВИЛИЗАЦИЯМИ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 08.11.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, сейчас по Матрице рассвет, пришла пора объять Отца все завещания. Чрез тысячи побед и проигрышей двигают ряды, цивилизации живут тут долго и давно, они несут в себе пророков от воды. Но есть такие, что чрез магию венчают и заставляют многих колдовать. Они резки, сильны и все об этом знают. Пора их обнулить деянья и привязки все убрать, чтоб вывести тебя и многих на свои прекрасные мосты. Пришла пора ответов за все деяния-слова. Прими, что в каждой Лете ты с ними тут встречаешься и пишешь острова. Но многие то наглецы и хамы, они не будут долго около тебя идти. Пришла пора все обнулить программы, что ране на тебя воздействовали, а сейчас пусты.
Читай такую ты молитву долго-долго. До зевоты, до слез, до ощущения ума, что хватит, что довольно. Жизнь серьезна, она тебе покажет, кто колдует на тебя, силен кто ото льва. Прости его и отпусти, он пуст, недолговечен в судьбе твоей. Он просто злой игрок. Пришла пора отведать множество прекрасных песен без магии, по доброй воле чрез восток.
Отец, прошу я магию цивилизаций всю убрать. Прошу всё обнулить, что колдовали мне цивилизации на пять.  Прошу открыть дороги Света и пути, чтоб я и каждый, кто достоин, мог тут далее идти. Прошу я право выбора свое, чтоб каждый раз решать, с кем быть, общаться чрез житье. Прошу я каждый раз мне покажи ответ, колдует кто, сильнее, и кто тут портит мой затейливый сюжет. Аминь.
Читай такое. Будешь видеть соль. Она проста, у каждого своя тут матричная роль. Но есть и те, кто портит, портил и сейчас он будет от тебя идти во Свет. Отец вернет по этому вопросу жреческий ответ.


Рецензии