Между снами. гл. 3

                Глава 3. Глафира
 
                Чёрт бы их подрал

Чёрт бы подрал этот сон, вместе с этой дрыстой Блаженной! Ну бля, прям наяву. Хотела всё ей высказать, всё разъяснить этой “бажевильной“, но сорвалась на крик, и не смогла ответить на её дебильный вопрос: “почему вы не нападаете на Америку?”. А что я могла этой дуре ответить? Что наш “пересидент“ (надеюсь, мысли мои никто не слышит), боится этого старого козла Бидона, боится НАТО. Вон какое оружие они дрыстам дают.

Если бы меня мобилизовали в нашу моквинскую армию, я бы попросилась на передовую. Руками бы душила дрыстов.

Я сыном горжусь. Он погиб в войне с дрыстами за… Хм, как бы это сформулировать, за что? Короче, за Родину, за отца нации, за президента Моквостана.

А вот мужем гордиться не приходится. Дома Тимофей был гроза морей. Не единожды я от него по соседям пряталась. Не единожды шла на работу с подбитым глазом. Считала: “бьёт - значит любит”, хотя у бл**ей он ночевал не раз. Но стоило мне заикнуться об этом, тут же получала в морду. Слава богу, к шестидесяти его стоялка уже здорово поникла, и по бабам он перестал бегать. Правда и мне тоже перестало доставаться “семейных радостей“, но мир не без добрых дядей.

Так вот, когда началась мобилизация, Тимоха решил, что в его возрасте уже не загребут. А его хвать-похвать, прямо на выходе из водочного отдела. Потом несколько раз звонил:

     — Глашенька, детка, пришли свитер. Тут очень холодно. — А куда я ему пошлю? На деревню дедушке?

Дальше — больше, снова звонил, скулил:

     — Наших почти всех перебили. Мне осколком оторвало палец на ноге. Думаешь меня в госпиталь отправили? Как бы не так! Еле хромаю.

Я перебила его:

     — Лучше бы тебе голову оторвало, как Ванечке. Хоть польза от тебя какая-никакая была.

Так это чмо болотное в плен дрыстам сдалось. Всё, блин зелёный, хрен теперь мы денежки за него получим.

Вот интересно, эта Бажена действительно существует, или это только во сне примерещилось? Уж больно всё реально выглядело. Надеюсь, больше она мне не приснится.


                * * *


                Всё стало ещё хуже

Фигушки, хрена с два. Снова сон, но теперь будто бы я переселилась в Бажену, а она в меня. Голова кружится, в голове мысли непривычные. Надо глянуть в зеркало. Кстати, где оно? Квартира-то мне незнакомая. Чистенькая, ухоженная. Где тут ванная? Там точно должно быть зеркало. Ага, вот коридорчик в кухню, вот дверь в туалет, а вот и в ванную. Ну какая я умная — вот оно, зеркало. Я заглянула в него.

Ух ты! Это я что ли? В зеркале отразилась молодая женщина. На шее тоненькая золотая цепочка, а на ней, то ли кулон, то ли оберег.

Русые волосы. Высокий лоб, щёки с ямочками когда улыбаюсь, кожа гладкая, но у глаз морщинки. А глаза ярко-синие, немножечко с бирюзой. Прозрачные, как море. Встреть я себя на улице — не узнала бы. Впрочем, вряд ли такая встреча реальна.

Внезапно за окном что-то взвыло: Ууууууууууууу, ууууу, ууууууууу. Да не в одном месте, а с разных сторон. Это ещё что такое? От испуга мысли путались. По спине поползли капельки пота, тело покрылось мурашками. В зеркале, будто его облили водой всё искпивилось, на мгновение показалось моё настоящее лицо, в жуткой гримассе и с расширенными глазами. Я Глаша, или я Бажена? А может я свинособака, как на гербе Моквостана? По зеркалу снова прошла волна и вернулось лицо Бажены.

Страшный оркестр звучал уже полминуты. Я постаралась забыть , что я Глаша, что это чужая страна, и что я не знаю, что делать.

Из спальни донёсся женский крик:

     — Бажена, что ты медлишь? Хватай Глебушку и мигом в укрытие. Ты же знаешь, что мы здесь останемся. Мы не успеем доковылять.

Неуверенно я тыкнулась влево по коридорчику. Точно, это детская. Быстро открыв дверь я увидела малыша, сидящего на кровати и трущего кулачком глаза.

     — Мама, опять тревога, да? Ты не бери меня на руки, я же взрослый и тяжёлый. Я с тобой побегу, только ты мне руку дай, чтобы ты не потерялась.

Глаша в моей голове окончательно отключилась. Я стащила Глеба с кровати, он вырвался на минуту, подбежал к двери, за которой на вешалке висела его курточка, быстро надел её. и схватив меня за руку, потащил из квартиры. Протащил меня мимо лифта: — "Мама, в лифт садиться нельзя!" — и мы побежали вниз. Внизу хлопали двери подъезда, жители выбегали на улицу. Даже если бы я не знала где находится убежище, можно было просто бежать за ними.

На улице было темно и довольно холодно. По небу метались лучи, видно нащупывая что-то в ночном небе. И тут я услышала нарастающий, дребезжащий звук. Глеб неожиданно резко затормозил и потянул меня обратно в подъезд.

     — Мама, это "мопед". Иранский "Шахид" - камикадзе.

Свист, взрыв и свет померк.


                * * *

                Здрасте, ж@па, Новый год

Я не могла вздохнуть. Пыталась рассмотреть хоть что-нибудь, понять где я, что со мной. Неужели уже на том свете?

Ладонь что-то давило. Я разжала её и в полном офигении поднесла к глазам. Этого не могло быть, но вот же! На ладони у меня лежит кулон-ли, оберег ли. Тот самый, что во сне висел у меня, то есть у Бажены на серебряной цепочке на шее. Размером наверное два с половиной сантиметра, в центре круга шестиконечная фигура, смахивающая на свастику, по периметру круг, оплетённый чем-то, вроде цветов.

Неожиданно вспыхнул свет и я услышала голос дочери Маринки:

     — Здрасте, жопа, новый год! Ты что это в таком виде тут делаешь?

Я поняла, что сижу на подставке для обуви в прихожей. Сегодня я была в вязаной шапке, вот она и сползла мне на лицо, мешая дышать.

     — Ты что это, мать, угорела чтоль? Ну-ка, поднимайся и шуруй к себе в люлю.

Я быстро сжала ладонь, чтобы Маринка не увидела, кряхтя поднялась, сняла шапку и потрюхала в спальню. В ушах всё ещё слышался звук взрыва, а перед глазами кружились и падали обломки дома, в дыму и пламени. Но ведь я дома. Вот моя любимая кровать, ночник рядом на тумбочке. Здесь нет никаких мальчиков Глебов, нет воздушных тревог, нет "Шахидов" - камикдзе. А ведь это из-за этого малого древлянского ублюдка, я чуть не погибла.

А вот скажите мне на милость, можно ли погибнуть во сне? Что, если я засну и снова окажусь там, и меня убьёт либо взрывом ракеты, либо какое-то чмо-оккупант, наподобие моего мужа? Проснусь ли я тогда?

Глаза сами собой закрывались, но я вздрагивала, моментально просыпалась, чтобы удостовериться — я дома, в своей кровати.

     Продолжение здесь: http://proza.ru/2022/11/09/803


Рецензии