Тень

Ты снова ускользаешь от меня…
А я как тень крадусь с лучами солнца,
Но грусть настигнет в середине дня,
Когда с тобой душою не сольёмся.

Забудем пережитые грехи,
Они покрыты через покаянье.
И полетят как ласточки стихи,
Пронзая обновлённое сознанье.

Безумство веры – праведность ума:
Пока не вижу, но рождаю словом.
Звучит во мне зовущая струна –
С тобой сойдёмся под единым кровом.

Кто нужен нам? С кем можно разделить
Сердечных нот текущее общенье?
Нам вместе предназначено творить!
И я – твоё, а ты – моё творенье!

Что происходит быстро – то пройдёт,
А то, над чем старается Создатель,
Свою однажды форму обретёт
Под действием Любви и благодати.

Не верится? И всё-таки! Рискну!
То побегу, а то замру в сторонке…
Ведь тень не претендует на жену –
Ей хорошо как любящей девчонке.

Она спешит за солнечным лучом,
Твои движенья чётко повторяя…
И тени измененья нипочём –
Она сама себе не изменяет…


Рецензии