Просто остановись

Я хочу научиться останавливаться. В мыслях, в беге за временем, в приятных моментах. Мы постоянно куда-то бежим, торопимся стать взрослее. Случалось ли вам в ожидании определенного дня отметать прочие, проносясь мимо них? Ведь каждый день заслуживает быть особенным, но это зависит только от ваших усилий.

Иногда я замедляю свой шаг, вспоминаю что вокруг ещё лето, и что скоро в нашем городе пожелтеют листья и ходить в джинсовой куртке уже будет слишком холодно. Мой путь на работу лежит через парк. Я позволяю себе остановиться на минутку и посчитать уток в пруду. С каждым днём их становится больше, и меня это радует.

Я ищу счастье в мелочах. Вижу красоту в незначительных деталях, в трещинках, сколах. И ты остановись хоть на минутку. Сделай глубокий вдох, и просто поблагодари мир за то, что ты сейчас имеешь.


Рецензии