Крутя педали

Я расскажу вам историю, произошедшую со мной в тот период, который люди называют «переходный возраст». В то время я только переехала в Чернянку - небольшой поселок городского типа в белгородской области. У меня не было друзей и подруг, и всё что тогда меня спасало - велосипед. Мама не разрешала отъезжать мне далеко от дома, но каждый раз, отправляясь в путешествие, я заезжала всё дальше и дальше. В основном я ездила по небольшим окрестностям, а потом стала ездить по густой магистрали, на которой разъезжали легковые машины, мотоциклы и большегрузы. Последних я боялась больше всего.

В один из таких вечеров я ехала, прижавшись к правой стороне обочины. Мои ноги быстро крутили педали, сопротивляясь тёплому летнему ветру. В моей голове были опасения, так как я проезжала участок дороги, находящийся на мосте, а это означало, что мне нужно было ехать предельно осторожно. Как только мои колёса оказались на мосту, я прибавила темп, чтобы скорее проехать это место, и когда путь был почти пройдет, сзади выехала огромная фура, обдавая меня горячим воздухом и подгоняя вперед. Она был совсем рядом, так что мои руки могли спокойно его коснуться, при желании. Проехав мост, я остановилась на обочине и глубоко задышала. Моё сердце стало не переставая биться, заглушая весь окружающий звук. В тот день я чувствовала себя глупой, но абсолютно живой.

Переезд оказался одним из самых сложных периодов в моей жизни и только после появления друзей моя жизнь начала налаживаться.


Рецензии