Сон

***
Сон украдкой,втихомолку,
В дом войдёт тихо ступая.
Скажет: "Тссс .."- ночному волку,
Что сидит в кровати с края.

Сядет Сон на кресло рядом,
Станет песенкой баюкать.
И заставит одним взглядом
Кошку в унисон мяукать.

Будут веки закрываться,
И по комнате кружиться
Ароматы спелых ягод
На ресницы мне ложиться.

Чудно мне: я засыпаю...
И от яви ускользая,
Снится,что бегу босая
Грозди вишен рассыпая.

Я к тебе бегу навстречу,
Подбегу - но тут же таешь.
И из рук моих вишнёвых,
Постепенно ускользаешь...

Подожди ,постой минутку,
Мне б дотронуться рукою.
Я прошу не дай рассудку,
Поглумиться надо мною.

Твой мираж во тьме витает,
Наконец, ты стал мне ближе.
Сон мой как назло все тает,
Я его схвачу бесстыже.

Нет,постой,он мой отныне,
Ты уйдёшь, забрав с собою.
Дай быть в власти господина-
Вечной стать ему женою.

И мечтой не без корысти,
Ты узор на душах выжжешь,
Нет мне счастья в этой жизни,
Не буди меня,ты слышишь?..


Рецензии