Молитва-обнуление выдачи матрицей недостойных парт

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ВЫДАЧИ МАТРИЦЕЙ
НЕДОСТОЙНЫХ ПАРТНЕРОВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 08.11.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, партнеров много, все в веках они уже с тобой встречались. Веры прах был там и часть Отца Любви, там были многие, как ветры-корабли. Сейчас же ты взрослей по жизни стала и мудрость подросла, пора тебе понять, что лишь достойные партнеры для развития тут нужны. Их не мало, но все они закрыты недостойными. Где в мире благодать не видно для тебя пока, пока что пусто. Но жизнь идет и все реальности чрез Свет ведут тебя, то Матрицы искусство. Она решает, что, когда, кому и как идти на Свет. Но можно и ускорить, обнулить тут злую долю. И можно выйти на благие рукава надежд. Прими, что каждый будет виден те и скоро, ты у изголовья поставь икону Матери, что движется чрез крест. Поймешь, о чем я, будет то икона стара. Но силы мощной, как и встарь.  Она тебе дарует продвижение к достойному. Перроны не будешь боле ты пустые видеть через даль.
Читай молитву эту, коли хочешь достойного партнера притянуть. Читай такое, коли мощно ты начинаешь в времени тонуть и понимать, что лишь Отец великое начало и дарит он ответы и слова. Партнеры будут, много их достойных, верных мало. Проси, чтобы увидела ты это тоже и сполна. Читай такую ты молитву десять суток, по разу в день, потом иди во Храм. Иконе помолись, что угловая там, поставь три свечи. Будет грустно, но отпусти всю грусть и получи благословение чрез Храм.
Отец, прошу я обнулить партнеров недостойных всех сполна. Прошу принять сеть покаяний, где я ошибалась, где жила. Прошу мне показать достойных, верных через сон. Хочу я видеть их и в жизни, принять венчание чрез Кон. Прошу я дать мне шансы, что светлы, что строят Свет. Прошу тебя, Отец, верни мне все Дары через Любовь, что  были тыщи Лет. Прошу тебя всех убери, кто недостоин, кто игрок. Прошу тебя, Отец, мне покажи лишь светлые пути и выбор между строк. Аминь.
Читай такое, пару подбери, где будет Свет, Любовь и верность изнутри. Прими, что каждому есть пара тут в веках, вот только через Свет их мало. Старый страх поднимешь из Души и будешь горевать. Но ты забудь про то, начни скорее радостно шагать.


Рецензии