Молитва-возвращение своих благ, что не были получе

МОЛИТВА-ВОЗВРАЩЕНИЕ СВОИХ БЛАГ,
ЧТО НЕ БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ ПРИ РАЗРЫВЕ ОТНОШЕНИЙ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 08.11.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, свобода воли тут видна не каждому. В ответ получит каждый цель свою, получит продвижения билет. Есть пары, что надменны, есть пары, что в Любви живут весь ряд. А есть такие, что разводятся чрез стены и постоянно по всем лабиринтам делят нажитое и не видят город-сад. Они жадны или один из них, пусть ветер сегодня все решит, слова пусты иль нет. Молись, коли ты видишь, что чрез сплетни тебя пытаются обидеть-говорить. Молись, коли имущество, как память, песком сквозь пальцы выскользнуло вдруг. Молись, коли работала, но получала только завязь, плоды же не достались те, ты получила ноль почти что тут. Молись, коли несправедливо было разделено имущество иль блага, иль слова. Прими, что каждый будет просканирован чрез чтиво его судьбы и каждый получит тут справедливо от Отца и Ангелов его победу иль обман.
Читай такое тридцать суток по разу в день, увидишь сон. Там будет видно, сколько твоего тут было, сколько получила ты. Под утро то будет, ты запомни, каждый будет в блага те влюблен. Хотя пустые могут быть они в начале. Потом сеть лабиринтов дала вес. Но каждый раз ты будешь видеть с Изначалья, сколько тебе отводится чрез крест.
Отец, прошу вернуть мне все, что было отдано не мне. Прошу я разделить все блага, что делила я уже не раз на матричной стене. Прошу я справедливого пути, чтоб каждый получил по сути, чтоб расти. Прошу тебя, Отец, дай мне ответы через сон, что тут мое, а что чужое через Кон. Прошу тебя мне выверить ряды, чтобы мое со мной осталось, а чужое пусть уходит. Средь беды я больше не хочу тут быть, хочу я жить сполна в Любови и  весне, чтоб выбор делала сама. Прошу тебя, Отец, по Роду сделай рукава, чтоб предки все мои тут тоже получили по делам своим, как в Вечности слова. Прошу я каждому ты  помоги, Отец, пусть каждый при разделе получит лишь свое, но честно чрез венец. Аминь.
Читай такое. Будешь видеть сон, там будут блага, что твои, чужое же отдашь ты через Кон. Прими, что это правда и так нужно, в самый раз. Прими, что наш Отец лишь правит тут прозрения баланс.


Рецензии