Я не буду заигрывать с властью

Нет, я не буду поддакивать власти,
Подпевая различным глупцам,
Мне не нужно такое вот счастье -
Не примкну я душой к подлецам!

Пусть же совесть во мне не погаснет,
Богом буду я в жизни храним:
Лучше голод, тюрьма и ненастье,
Чем неверный душой паладин.

Но не стану безумным фрондером,
Что во всем не согласен с царем;
Что готов даже стать мародером,
Лишь бы все говорили о нем.

Для которого шкура дороже,
Чем душа и величье идей,
И который святое заложит
Ради выгод и жизни своей.

Власть не может быть сердца кумиром,
Ей не дОлжно господствовать здесь;
Но и ты отрекаясь от мира
Бойся впасть в горделивую спесь.

Помни ты не один на планете
И у ближнего боль тоже есть...
Не забудь кроме счастья на свете,
Здесь присутствует совесть и честь.

Если царь оказался союзник,
Пусть на кратком и скользком пути:
Сироте и вдове он заступник, —
Интересам своим откажи!

Не бывает такого чтоб люди
Заблуждались во всем и всегда,
Даже там где пророка на блюде
Истекает в крови голова.

Если власть за запреты абортов,
Мне дорога с ней ныне одна.
За защиту родимых погостов,
Встану в строй, я за веру в Христа!

Мне не нужен ни кнут и ни пряник,
Ни заоблачный замок вдали:
Я люблю тебя Русь! Я твой ватник!
Если нужно погибнуть - скажи!

Я взял на себя смелость и написал это маленькое поучение - наставление всем бессовестным и бесстыжим сторонникам и противникам власти: нельзя быть всегда за или всегда против, нужно еще думать и о совести не забывать. С Богом!


Рецензии