Я служу на почте

В Москве —
много известных людей.
В двух домах,
в которые я разносил почту,
жили
-академик Моносзон,
-будущие народные  артисты
Каюров и Любшин,
- Каневские — друзья
писателя Паустовского,
-дрессировщик Вальтер Запашный.
-вдова разведчика Быстролетова
(сам он умер за месяц
до моего первого выхода на работу).

А запомнилась мне
больше всего
не моя работа
со знаменитыми людьми,
а то, что мои пенсионеры
(пенсии  в те времена
разносились
почтальонами прямо по домам) —
очень хорошо
относились ко мне!
А я к ним!
Чаевые ("калым",
как  их еше называли)
я у них не брал,
отказывался очень строго!

А еще помню,
стою я как-то в холле
и слышу,
как в одной из квартир
чья-то мама разговаривает
со своей  малышкой
и называет ее вот так:
"Ластынька ты моя!!!"

Обратил я тогда
внимание на это слово
и подумал,
что если сильно любить,
то можно Ласточек
превращать в Ластынек!
И что Любовь Мам
творит Чудеса
и умеет придумывать
небывало красивые слова!
И что женпщигы,
когда с детьми общаются,
то....
нет ничего красивее
и трогательнее на свете!

Я и теперь иногда
чувствую себя почтальоном,
только разношу
не письма, газеты и пенсии,
а рассказы, стихи и сказки.
Хорошая работа!

Неплохой я письмоносец?
А?!
Как вам?!


Рецензии