Нам наверху отсчитывают дни

Нам наверху отсчитывают дни
С рождения и до ухода в вечность.
Мы видим неба звездного огни,
Чьи горизонты канут в бесконечность.

Мы видим, как кочуют облака,
И слушаем весенние мотивы...
Вот бабочка колдует у цветка,
Вот тихих рек бескрайние разливы.

У жизни и изнанка есть, и дно,
И яркие, раскрученные бренды.
И это все бесплатно нам дано
В бессрочное владенье, не в аренду.

Порой впадая в пагубную страсть,
Мы это все внезапно забываем.
И, отдавая души в чью-то власть,
О, как порочны часто мы бываем!

Не всем дано умение творить,
Но каждый должен заниматься делом.
И нужно просто жизнь благодарить
За то, что нас крылом своим пригрела.


... Встречая полновесную зарю,
я на стекле твой профиль нарисую.
Я не всегда по делу говорю
Но вот Творца не поминаю всуе...






 


Рецензии
Прекрасные стихи! Вот только сомнения берут слова о том, что жизнь нам дана не в аренду. Мне кажется, что именно здесь, на Земле, именно в аренду. И мы, люди, довольно плохо распоряжаемся как этой арендой, так и сами собой. Дай-то Бог, что бы я ошибалась.
Всего доброго.

Людмила Троян   03.04.2024 18:47     Заявить о нарушении
Людмила, мне трудно сейчас с тобою спорить, потому что я сейчас не понимаю свои стихи, как тогда, когда я их писал. Мне вообще не понятно, что такое жизнь, и за что мы ее получили. И вообще непонятно, что такое жизнь. Мне кажется, что я жалею, что не верю в бога. Как бы было все просто!

Иван Наумов   08.04.2024 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.