КРОйщик

Пламегаситель — слово из одной умной книжки.
Оно проникло в мозги, искореженные трехдневным запоем, когда пытаешься утопить себя в алкоголе.
Обычно так бывает, когда хочется пить даже воду из-под крана.
Хотя предпочтительнее минералку или квас.
Теперь самое главное встать и утолить жажду, ведь вчера не утонул. Утонул, но не до конца.
Как себя чувствую? Ненависть, к миру, к среде, к обществу.
В тоже время к самому: жалкому, униженному, потерянному.
Из остатков сна выдергивает чувство пламени, которое надо срочно унять, иначе сгорю.
Пытаясь встать, делаю беспорядочные движения.
И чудо, рука обнаруживает пластиковую бутылку.
С водой или нет, (может там был бы алкоголь) да без разницы.
Беру и пью. Глотку обжигает прохладная жидкость.
Квас, его ещё в магазинах продают.
Наверно вчера затарился, не помню.
Поднимаюсь с постели, в большом зеркале в полный рост, вижу себя. Хотя лучше бы этого не делал.
Самое отвратительная вещь, смотреть на своё отражение.
Глядеть на самого себя. Оценивая со стороны.
Гадкое зрелище, при этом вытирать пот с подмышек влажной ароматной салфеткой. Что и делал, — не желаю пахнуть свиньёй.
Во рту устоявшийся вкус резины.
Мне плохо с сердцем, вообще не айс самочувствие, после нескольких прожитых десятилетий. Так зачем пил?
Так было нужно, для исполнения давно задуманной идеи.
Я решил провести эксперимент. Сам, над собой.
Если конечно у меня это получиться.
Нет времени, чтобы искать второго как я.
Измученный мозг давно требовал покоя и тишины.
Нужно ли надеть на голову обязательную ритуальную маску?
Наверно уже нет.
Где-то там тихо, без звука лежит умник–телефон.
Мне только стоит взять его в руку, или отдать команду голосом, то можно позвонить, кого-то предупредить, что-то оставить после «того»… Только кому и зачем. Тот ещё вопрос.
Эта чёртова жизнь — заставляет жить, снова и снова.
Давно не смеялся, а сейчас улыбаюсь.
Ещё один шаг ближе к зеркалу, и я, возможно, скоро переступлю реальность.
*
Глава Кройщик.
«Никем незамеченный, он проскользнул в сад с зелёными деревьями, где люди были счастливы и радостны, дети их здоровы, а жены прекрасны и тучны, как спелая дыня…»
Я не интересуюсь политикой.
Для меня это чересчур, с головой окунаться в дерьмо.
Мне и так хватает своего с избытком.
С молодых лет понял: то, что заявляют люди с высоких трибун, одно циничное враньё, которое пронизывает всю жизнь.
Недавно приснился сон.
Там, мне почему-то захотелось запустить стрим, неважно какой: голосовой, игровой, или с общением.
Мать, бабушка, брат, они были живыми.
Кроме меня. Я был неживой, в их понятии.
Каким-то не таким, как они.
Они это чувствовали и знали.
Это был сон, и это была квартира в том сне.
Всё четко, вплоть до деталей.
Было как во сне, хотя это и был сон.
Сказал брату, чтобы он принес картонный ящик.
В ящике покоились принадлежности для компьютера.
Он принес, мы принялись раскладывать их по отдельности:
вот зарядки, вот переходники, здесь вебкамеры, шнуры, кабели.
Ничего нового, сплошная бутафория.
Наконец, всё было готово, я запустил стрим.
Ведь все ж таки айлукер, худо-бедно несколько сот тысяч подписоты чело-битных, которые иногда канатять.
И эти бабки надо бы иногда отрабатывать.
Но это было во сне, а в жизни таким никогда не занимался.
Комп, ноут, умник тел,  «телега» и «вася», — больше ни на что ни способен. Извините, но в жизни далек от всего.
Стрим был таким, то есть начало, потом не помню.
Сон прервался, но кое-что осталось в сознании:
«…. и я Демьян Голубь, снова с вами! Есс, вау-вау, вот мой историс, ловите мои чело-битные…»
Я был богом, был кумиром и идолом для всех. Я бы мог повелеть облизать мои ботинки (виртуально) И они сделали бы это.
Но так бывает только во снах, а в жизни…
Мой бедняга папашка, по некоторым случайным рассказам матери, был поляком по происхождению, весьма строгого католического вероисповедания.
Хотя оно не мешало ему в мирской жизни пребывать свободным художником, в буквальном смысле, зарабатывая кистью себе на хлеб. Он разрисовывал стены в спортивных залах гимнастками и силачами; оформлял дворцы культуры правильными лозунгами, портретами вождей коммунистической партии.
Кроме таких денежных заказов, брался за работу в церковных приходах, где писал фрески и иконы, конечно на православную тему, но это ему не противоречило внутреннему убеждению, что господь бог один для католиков и для всех остальных верующих.
Ему было пятьдесят лет, с харизматичной внешностью иностранца, а ей всего исполнилось 18, когда они познакомились.
Он работал над оформлением городской выставки, она же в то время была начинающим искусствоведом, готовя ту выставку к первому открытию.
Через полгода они поженились, сходили в ЗАГС, чтобы расписаться, сыграли скромную свадьбу.
От него мне досталась фамилия, — Голанд, что немного смахивает на «Воланда», но в переводе с польского, означает обычного голубя. Также отец настоял на имени, — Дамиан, тут наверно переводить не нужно.
А от мамы мне выпала на долю русская внешность и ярко рыжие волосы, которые, начиная с молодости, бесцветил, по мере моего желания.
Через пару лет, в разгар социализма и застоя, отцу пришлось вернуться в Польшу, на историческую родину. Мама оформила развод по настоянию некоторых соответствующих органов.
При этом пришлось сменить фамилию, — я превратился в Голубева, а мама стала Голубевой.
А моё имя в итоге изменилась на Демьяна, так и записали в свидетельстве о рождении, а потом в паспорте.
В школе кличка всталась, соответственно Голубь, она так приросла к моей шкуре и личности, что иногда представлялся так незнакомым людям, — Голубь и всё, она прижилась вроде моего псевдонима.
Перед смертью отец вернулся сюда, был уже конец перестройки, зарождение новейшего времени лихих перемен.
Но было уже поздно, ведь разбитые отношения нельзя склеить заново. Ему пришлось переехать и жить в другом городе.
Другая семья, другие дети. У нас тоже.
Поэтому мне в наследство досталась лишь пара пожелтевших фотографий, и его несколько писем к маме.
Хотя было ещё одно; картина, прямо на стене дома, где он жил.
Недавно появилось модное течение уличное искусство, — так называемый стрит-арт, когда люди расписывают баллончиками торцы многоэтажек граффити, или в лучшем виде чем-то абстрактно-модерново мерзко раздражающим глаз.
Отец же, был одним из первых, кто подал такую идею, по облагораживанию городской среды обитания, только он рисовал масляными красками и кистью, баллончики тогда ещё не появились.
И что же там изображено? Голубь? Нет, не совсем так.
Голубь присутствовал, но он был очень маленьким и совсем незаметным на общем фоне, как фамильная подпись художника и божественного творца Дамиана.
Я приехал, после всего. Был поражён увиденным; на торце, на всю высоту дома, стоял на одной ноге длинноносый фламинго, высились зелёные пальмы, синее море провожало багровое солнце, уходящее в желто-апельсиновый закат.
Только фламинго был не розовым, как в песне, а немного фиолетового цвета.
Отец не рисовал привычные картины на холстах и в деревянных рамах, которые потом висят в музеях и на выставках, покрываясь пылью, как «великое наследие великих мастеров».
Его творчество в ДК потом замазали, в спортзалах сделали русремонты, церкви снесли, взамен построили новые, почти царские дворцы, а не обыкновенные храмы для обычных людей. Потом он стал учителем в детской художественной школе.
Можно сказать, что не осталось ничего эпичного из его творчества, кроме этого напоминания о себе, на торце типичной многоэтажки.
Точнее, будто отец знал, что повидаю, поэтому оставил такое: но не напутствие или послание, а нечто более важное, что крылось в феерическом пейзаже, так выделяющийся из тусклой реальности, серого города. Своего рода, это была почти вечная фреска от папы, сопоставимая с теми фресками, которые некогда писал в соборах Рафаэль.
Повинуясь непонятному чувству, которое возникло после прочтения картины, именно прочтения как прощального письма, тогда подошел к торцу дома, оскальзываясь на мокром снегу, пробираясь среди куч пустых бутылок: внизу, где было густое море, виднелось беловатое пятно, похожее на летящего голубя.
Потом ещё ближе, да так и есть, подпись отца. 
Мне чрезвычайно захотелось это потрогать, до него можно было почти дотянуться рукой, но не хватало немного роста.
Я огляделся: среди выброшенного и наваленного мусора, неподалёку валялась добротная тумбочка, которая вполне заменила подставку.
Когда взобрался на высоту, то дотронувшись до голубя, ощутил тепло, хотя совсем рядом бетонная стена излучала мертвенный безжизненный холод красивой декорации из опустевшего театра.
Нарисованный кистью с родственной кровью, словно оживший голубь, подсказывал; обернись мной, лети свободной птицей в жизни, будучи даже в воде, не становись человеком!
В своем детстве я существовал  под школьной  кличкой «голубь», но тогда же после соприкосновения с краской, ощутил, что Голубь это не просто Голубь, фамилия или псевдоним, а совсем другое, символично отображающий образ жизни и духа.
Направляющий Тотем, или печать моей судьбы, незримо передавшийся мне от отца.
Кем же мне пришлось стать на самом деле? Не знаю.
Как думаю, кройщиком.
Я обычный кройщик памяти, но разве бывает «обычный», в нормальном понимании вещей? Ещё и памяти.
Наверно нет. Хотя, умники говорят, что каждый человек уникален по-своему, но это неправда.
Для себя вывел классификацию, в которой люди мне видятся в образах сторожевых собак или трусливых гиен.
Все они с изуродованными мозгами.
То ли вследствие пропаганды, то ли от повального внушения.
Мне это непонятно и совершенно не трогает.
Моя работа как добывать хлеб насущный — кроить чужие, искажённые и так, мозги людей. Они для меня вроде зверьков, перепуганных кроликов перед забитием на жаркое.
И мне их нисколько не жалко. Почему так? Это из детства.
Люди, как псы: кинешь им кость, — будут грызть её.
А дашь им власть, они будут грызть, себе подобных.
Я прошиваю мозги, назад, или в будущее.
Перекраиваю швы на рубахе, как портной. Больше ничего.
Людям нравится, есть спрос, они платят бабки и всех это устраивает. Они все довольные после сеанса, хотя некоторых из них приходиться потом водить за руку, а других отвозить в лес.
Где они потом тихо умирают.
Потом приезжаю я, и также тихо закапываю их, на полметра в землю. Приходиться тратится на бензин, на всю хрень: кресла, погреба, на заунывные молебны хора, который состоит из двух девонек, и которых однажды снял за деньги по дороге в Краснодар.
Одни расходы, если так дело пойдет дальше.
В том числе на одноразовые лопаты, которыми приходиться выкапывать ямы, на всё остальное; черные пластиковые пакеты вместо гроба, деревянные кресты, маленького размера, если отошедший в мир иной, был христианской веры.
В завещание отписанные на моё имя, бывали квартиры, дорогие машины. Только это слишком палево, беру деньги сразу авансом, то есть наличными. Честно говоря, тот ещё шарлатан, но мне приходиться.
Вру, и обещаю рай или сад с гуриями.
Ничего этого нет и в помине.
Вру, что им там будет очень хорошо.
Ведь моё ремесло требует врать.
Хотя не всегда. Вот, к примеру, тот случай из Уфы: мать с дочкой.
Ругань, скандал, дочь, фанка одного айлукера, назло всем выбросилась из окна.
Труп, уголовное дело. Мать сходит с ума, все дела.
Со мной вышли на связь, приехал, пообщался.
Ну и перекроил, так чтобы она не помнила из того что было.
Как бы откатил её память на несколько лет назад.
В ту выстроенную мной новую реальность, где она не была беременной, и не было дочки.
Жестко, ничего не говорю, но иначе сами понимаете.
Как выглядит сам процесс? Примерно так;
Люди приходят, от некоторых проверенных людей.
Садятся в мое специальное кресло.
Хотя оно вовсе не специальное, а так, для антуража, в том числе для удобства клиентов.
И для меня, так они быстрее расслабляются.
Бывает так, что кресло доставляется в точку назначения, или покупается новое с доставкой на дом.
Я нахожусь в черном халате, тоже такой антураж.
Затем одеваю на голову маску, она сделана из папье-маше, в форме голубиной головы, раскрашена также под птичий цвет, и это уже не антураж, а мой магический оберег. Есть ещё переносная маска, для выездов, она изготовлена из резины.
Сажусь перед ними лицом к лицу на другое кресло, или на что придется, и тогда начинается само действо.
Кройщики, они как люди. У меня произошло так в юности.
Наступил призывной возраст. Принесли повестку.
Ну и пошел утром. Военкомат, все дела. Врачебная комиссия.
Врач, который смотрит в задницу и на яйца, говорит:
— Покажи писю.
— А вот так? Покажи головку?
— Не можешь??! В армии научим.
Короче, что получилось.
Особо раздумывать время не было, сплошная импровизация.
Будто вываливаю из трусов огроменный метровый член с багровой головкой, прямо перед носом того врача
— Ну как? так что ли?
Тот ошарашено молчит, потом ставит штамп «не годен».
Штамп был настоящим, а все остальное нет.
Но я не горевал, и про армию можно было забыть навсегда.
Тогда и стал кройщиком памяти других людей, хотя и не осознавал этого в полной мере, однажды открыв «ящик пандоры», отпуская проклятие.
Вчера вечером прибыл в другое место, в один городок.
Конфиденциально, без своего обязательного хора и кресла.
Здесь ожидал новый заказ.
Предстояло провести сеанс очередному клиенту.
В городе взял такси, с помощью таксиста отыскал адрес съемной квартиры.
Созвонился с арендодателем, пожилой женщиной, заплатил ей деньги за пару суток, получил ключи, вдобавок инструкции: музыку громко не включать, девок не водить, бардак не устраивать.
В ответ успокоил, что это мне не требуется сейчас, как бы по работе приехал, для переговоров с фирмой, в которую мы, (от моего лица) инвестируемся.
Отличная легенда для прикрытия моих, не совсем законопослушных делишек, — хотя ничего личного, это бизнес.
Квартира оказалась в «хрущёвке», однокомнатной.
Но и по деньгам выходило не так много, всего каких-то три тысячи рублей. Такие квартирки, они все будто выглядят на одно лицо: с однотипной планировкой, с одинаковой обстановкой.
Прошелся по ней, осматриваясь: кухня, туалет, ванная, балкончик. Сама комната была такой: диван, тахта, столик, несколько стульев.
Возле стены шкафы «стенка», на другой висит ковер, стоит телевизор на тумбочке.
Черный, пластмассовый ящик, с зелёным блестящим стеклом.
Древняя модель, марки «панасоник».
Обычно не смотрю тиви, а тут почему-то включил, видимо ностальгия пробила. Нажал кнопку «сеть» на корпусе, экран засветился. Ага, новости, ладно пускай работает.
Стал разбирать вещи из командировочного баула: ноут, зарядка для него, мыльно-рыльные принадлежности, носки-трусы, и так разные мелочи, нужные в переездах.
Вещи для сеанса: черный халат и переносную маску, кресло на этот раз почему-то не требовалось по желанию клиента.
С дороги принял душ, сготовил ужин, состоящий из кофе и пирожков.
Сам ужин пошел незаметно, за кухонным столом, с чашкой кофе и работающим «веретено» с интернетом. На нем одним глазом просматривал свежие ролики с «ай лука».
(Всемирная интернет-платформа AY LOKE, перевод — «я луковица», или «я смотрю»)
Хотя ничего свежего там не было: айлукеры рубили потребство (контент), новостные каналы вещали про «нос».
То есть НОСО, — народно-освободительная спецоперация.
Но в самом народе она называется «нос», начатый одним зимним месяцем, уже непонятно в каком году.
Цель «носа», — приобщение одного соседнего народа к русско-братской любви. Сокращённо к РуБЛю.
Теперь зало-ватный (то есть служивый) народ Урустана, в который доброхотно-добробольно вошли якуты, буряты, тувинцы, так и гутарил между собой:
— Ты, однако, куда, крепостной?
— В нос иду, однако. За креплёным рублем, однако, заловатный.
«Нос» проходил уже многие месяцы, с переменным успехом, но братский народ никак не желал принуждаться к «рублю».
И ведь находятся же люди, которые типа креплёных патриотов, переживают, высказываются: «ах, если ничего не делать, то и страна развалится…»
Пускай бы этот крепостной патриот, посмотрел бы на братьев по оружию, у которых имеются дворцы и яхты, а на «меринах» красуется буква «Z», обозначая зало.
Ну да, патриоты теперь крепостные, от слов «крепость» и «креплёный». Ведь каждый город и есть крепость, а сам человек прикреплён к ней специальной грамотой, с изображениями зало и ваты, под древнерусскими символами: «V» и  «Z».
Что такое «вата», понятно любому русскому люду: вата, как хлеб, всему голова.
Вот к примеру, некоторые русские идиомы: думай ватой, а не жопой, или: ваты нет, так в аптеке не купишь; или же: дурная вата, ногам покоя не даёт.
А что такое «зало» никто не знал, но типа недавно русские ученые, сделали открытие мирового масштаба, оказывается, на Руси испокон веков так называли елду. Не залупой, а залом.
Отсюда выходит: «Z   +  V»,  или зало-ватный, — елдоголовый.
Что означает, гордое русское выражение: член превыше головы.
Или: зачем голова на плечах, когда есть головка на члене.
То есть мужик, да любой человек в русском мире независимо от пола, всегда думает той головой, которая выше него.
Понятие «Русскость» стоит в нашем государстве на первом месте.
Русофобов изгоняют и сажают на кол время от времени.
Такая политика ВВ, давать им подобную «привилегию», чтобы они как можно громче выражались прилюдно на площадях.
Съемка с этих «привилегий», показывались по тиви, набирая полный прайм-тайм. Народ ликовал во время показов, запасаясь печёной кукурузой: что может быть лучше хлеба и зрелищ
Футбола, как и хоккея уже давно нет, вышли из моды.
Поменяли устаревший гимн «Братских народов союз вековой», на более современный лад, подходящий великому духу времени «Я — Русский!», исполняемый андрогином блондинчиком, за что тот сразу получил орден Святого Владимира.
Но нашёлся один смелый скоморох, исполнивший глупую пародию: «Я узкий! И мне повезло. Я узкий. Всем широким назло…»
Его тут же нашли те самые органы ТП, и посадили.
Нет не в тюрьму, как бывало недавно, а на кол, как в старину.
ТП, — Тайный Приказ. Аналог КГБ.
Ах, какая выдалась чудесная привилегия, когда скоморох визжал песенку, насаживаясь всё глубже и глубже.
Стрельцы и опричники, заменившие полицию и гвардию, весело подгоняли народ резиновыми копьями, чтобы они как один махали руками. А главный государственный глашатай, на сцене блестя черным кожаном плащом и в таких же перчатках, при этих звуках испускаемых скоморохом, задорно бросал в площадь раскатистый клич времени:
— Гойдаа! Гойдаааа!!
Эти изменения произошли после распада Союза, и после ухода с поста пропойцы, прокитайского товарища Цинь Еля.
Когда к власти пришёл молодой русский консерватор.
Поэтому государство именуется теперь РКФ, — Русская Консервативная Федерация.
В ней воцарился ново-старый уклад.
Ничего особенного, людей это устраивает, для них неважно какой именно строй сейчас, лишь бы была единой страна прибавляющейся новыми территориями.
В планах ВВ (верхних властей), забрать взад Аляску.
И как изрекает сам Великий Консерватор (ВК), в усадьбе на Валдае, перед сворой прикормленных писцов:
«у нас, у русских, свой, особенный русскобольский
путь в истории…»
Да уж, у тех писцов несладкая работа: им не дозволяется использовать «веретено», только китайскую бумагу, чернила и перьевые ручки.
Разумеется, писать от руки, аккуратно выводя каждую буковку, каждую запятую.
«Веретено», — русский аналог иностранных ноутбуков.
Консерватор, придумал такое нововведение.
Типа ВК высказался так: «чтобы каждое мое слово, запечатлевалось на века. А то взяли моду «Оттуда», в электронном виде подавай.
Нет уж, извольте-с так. Да и красиво уж больно…»
ВК, как известно всем, очень уж большой любитель красоты во всём: от одной юной гимнасточки до яхточки.
А фанаты русскоболы во время речи, чуть ли не ссались от восторга. Как же, всё новости гудели об этом.
Русскобол, — национальное идеологическое объединение:
Русский Большевик. Наречено так в память о прошлом, для скрепления скреп, то есть новых и старых.
У нас в стране всё на старый лад, или на новый, в общем, хрен разберешь. Так, а это что? Тут наткнулся на горячую новость, слетающую с экрана «веретена»:
«Москва, октябрь. Следствие ТП РКФ объявило сына наместника Краснобольской губернии Артема Усса, задержанного в Италии штата USM, в международный розыск, сообщили в пресс-приказе Красномещанского суда. Накануне суд арестовал Усса на два месяца с момента его задержания в РКФ или экстрадиции из штат Италия, то есть заочно…»
Красиво, что сказать, — выкусили пиндосы.
Мы своих — не бросаем! А то цапнули сынка ни за что.
Теперь что получается: пиндосы из USM, обязаны вернуть сынка на родину. Сынок посидит для вида под домашним арестом, потом дело тихо закроют, всё шито-крыто. Красиво делает ПП!
ПП — посольский приказ.
Но вполне вероятно, что сам ВК, приложил твёрдую руку.
Ведь без его участия, ни одна родная муха не может присесть, под внимательным прищуром мудрых очей.
В статье об этом не было ни слова, но это, как сложить в уме дважды два, для человека с мозгами.
Мельком посматривая на экран «веретено», стал размышлять.
Некоторые не могут понять при чём тут сон про родительскую квартиру, стрим, и я.
Вот именно, как в том сне, ясно увидел как айлукер,
в моём исполнении, совсем другой человек.
Крутой, влиятельный, медийный, как сейчас респектуют челам и чело-битным.
А если взять обычных люди с подворотни, только обвесить видеокамерой с микрофоном, то они преображаться прямо на глазах. Они словно приобретают волшебную силу.
Стеснительный ботан в очках или дрищеватый юноша, превращался в Супермена: за плечами крылатый плащ, убеждающий взгляд из маски, твёрдый голос, уверенный в свое правоте.
Сила и право, что ещё для покорения толпы, чтобы она стала возвеличивать и превращать чела в своего идола.
На деле же: внушение, манипулирование законами и психологией, раздача потребства на грани фола, драки и скандалы в общественных местах. Всё это есть, этого не отнять из реальности.
Будто их одним скопом клонировали и вырастили в одной из лабораторий «спецруснано».
Они на одно лицо на всех: наглое, холёное, уверенное, с огромным ЧСВ, — оно повылезало из разных щелей сразу, словно крысы, почуявшие легкую добычу вокруг гниющего трупа человеческих отношений.
Да какие там айлукеры, если обычные люди стали плевать на мало-мальские приличия, с некоторых пор.
Наверно под воздействием пропаганды.
Так вот, у людей, тоже проявляется такая сверх-способность, — перекраивать мозги зомбированному стаду.
Эффект тот же, намного слабее, но всё же.
Я задумался после того сна: а хули.
Там вполне успешный айлукер, а значит, могу влиять на все умы кряду. Тогда можно сделать это наяву: создать креативную студию, нанять пиар-менеджеров которые умеют только дрочить и нихрена не делать (они все такие), заиметь крутой аккаунт в «айлуке».
Можно сразу перепрошить мозги сразу нескольким миллионам людей в один миг. Это возможно, только пока возможностей нет и смысла. А дальше больше, — миллиард, а то и триллион.
Хотя на планете пока столько людей нет.
Только для этого старт-апа нужны бабки.
Хотя амбиций Гитлера и пропагандона Геббельса у меня не было.
Не было и все. Изменить мир? — а на хера.
Как бы то ни было, идея витала в воздухе, а денег на проект не было, от слова совсем.
Потом вздохнул, закрыл ноут, пошел в зал, чтобы прилечь на диван. Лёг, а пульт от телика, обнаружился на подголовнике диване. Стал клацать по кнопке, тут нечаянно попал на музканал. Показывали клип рок-группы АС/ДС, с хитом «Big Gun».
Под эту музыку, немного пришлось убавить звук, быстро вырубился.
Мне снился сон, будто воочию сам присутствую на концерте группы электричества.
Ведь реальность самого сна, существует именно для того сна.
Стадион полный зрителями, прозрачная сцена, стреляющие светом лазерные установки, огромный монитор наверху. Началась песня. Там как обычно: знаменитая проходка басиста по сцене, фронтмен в фуражке, надрывный фальцет, проникающий через речитатив в мозги.
Тут декорации сна немного сменились, то есть полностью.
Никакого стадиона, никакого концерта.
Я вроде присутствую и вроде бы нет, словно наблюдатель свыше.
Сумрачное место и сумеречное небо, на котором вспыхивают багровые всполохи ритм песни «биг ган».
Она звучит снова с начала, при этом самих музыкантов не видно, будто они играют где-то за занавесом.
Высокая крепостная стена, какого-то средневекового замка.
Наверху стены зубцы, башенки, островерхие шпили.
Там находиться кто-то, назовём его некто.
Исполняется первый куплет, далее припев:
«Big gun
Big gun number one
Big gun
Big gun kick the hell outta you…»
Перед стеной появляется генерал, а может сам маршал.
Так как он был мордатый, пузатый, в парадном кителе усыпанный побрякушками.
— Биг ган! — под припев песни стал орать генерал-маршал.
— Биг ган!
В конце припева некто наклоняется и сбрасывает со стены железяку. Я понимаю, что это большое и стреляющее.
Генерал-маршал, подбирает ракетку и пропадает.
Звучит второй куплет, перед стеной появляется «крепостной», похожий на Терминатора-Шварца, только одетый в старую форму, и в салатный ватник, в котором ещё деды-патриоты воевали.
Шварц, вздымает ручищи к верху, подпевает припеву: — «биг ган, биг ган!»
Со стены ему падает какой-то металлолом.
Хотя Шварц не в обиде, он радостно подбирает хлам и тоже исчезает. Потом следовал большой припев, состоящий из одних «биг ганов». Появляются призраки людей, или души, кто его знает.
Их много и их толпа без счета, пространство перед стеной полностью заполнено. Всё они начинают издавать жуткий вой из слов «биг гана».
Всё это выглядело так, будто орда безумцев вырвалось из сумасшедшего дома. Его сожгли, а персонал вырезали.
И теперь твориться эта вакханалия на трупах….
На этот раз они тянули прозрачные руки без костей, точно зомби прямо ко мне. Словно они видели, что нахожусь здесь, где-то рядом. Мне стало трудно дышать…
Рывком приподнялся с дивана, стояла глухая ночь, работал телевизор, мельтеша картинками клипов.
Выругался, нащупал пульт, выключил чертов ящик.
Снова уснул, на этот просто без снов.
Утром, с новыми силами приступил к делам.
Вытянул руки, потом сцепил. Глубокий вдох–выдох.
Особенно как с задержкой дыхания входя в привычную медитацию.
Потом тренировался на виртуальном симулякре: с начала идет демо-сонастройка с диагностикой психики подопытного; на память, на эмпатичность, на рефлексию, на синапсы, — много еще такого. О чем не имею даже понятия, никакого образования с дипломом у меня нет, поэтому говорю про себя, отплёвываясь через левое плечо: «вся эта хрень мозгов, ну её в баню!»
С клиентом договорённость, назначена встреча в скрытном месте, уплачен хорошенький аванс переводом на карту.
Всё шло непринужденно и легко. Слишком легко.
На этот раз клиент тёмный аноним, со мной общались через двух посредников в «чернете». Я мог плюнуть на всё и запросто сбежать, то есть кинуть клиента на бабки, — но…
Так не шутят, тут не врачебная этика. Это охота, кто кого поймает на крючок, если говорить о рыбной ловле на крупного хищника; акулу или морену.
Ещё подмоченная репутация неудачника.
Клиент не промах, это наверняка.
Внутреннее чутьё, мне подсказывало, что так и будет.
Игровой азарт, тоже был в деле: кто кого перехитрит и больше обманет. До прихода клиента, условленного стука в дверь, оставалось считанное время.
Молниеносно перебирал в уме многие варианты.
Для начала можно прикинуться больным.
Притвориться раненым, — какие-то хулиганы порезали ножом.
И могу сам сейчас порезать руку бритвой и как бы пытаться наложить повязку от потери крови.
Можно сделаться пьяным, в бауле лежит бутылка приличного виски. А с пьяного, какой выйдет сеанс.
Что ж, неплохо. Поднялся с дивана, вынул из баула бутылку, поставил на стол.
Взглянул на часы, до прибытия клиента оставалось десять минут.
«Значит, успею», — подумал, уселся в позу, и погрузился в легкий транс воспоминаний окутывавший меня.
*


Рецензии