Холостяки 2

    В Энск я прибыл утром на поезде, который несся в Адлер. От поездки в этом поезде у меня осталась маленькая сувенирная бутылочка портвейна, с названием Таврический. А небольшой белорусский провинцияльный городок встретил меня обыденно. Он то не знал, что мне предстаяло здесь начать свою жизнь, как специалиста. Об этом городке до этого я почти не слышал ничего. То, что я увидел меня немного ошарашило. Поселок, в котором я родился был вдали от больших городов, но он все же не казался мне захолустьем, может быть потому, что это бы мой родной поселок. А тут провинциальный городок выглядел не то, чтобы уныло, мрачно. Даже райцентр, недалеко от которого я родился, представился мне немного лучше этого городка. А тем не менее, городок Энск представлял собой большую деревню. Как-то кто-то из моих знакомых так охарактеризовал Энск просто: "Это город чем-то похожий на Будапешт, с одной стороны реки Буда, с другой Пешт, точнее деревня Кошелево, а посреди река Кура. Так все и оказалось, если не вдаваться в подробности. Правда в первый день своего пребываня я до упомянутой выше реки Кура не дошел где-то с полкилометра.
     Чтобы добраться до места моей будущей работы мне пришлось пересечь весь городок от железнодорожного вокзальчика до окраины, в километрах двух от которой на горизонте в леске виднелся маленький поселок. Техникумовский поселок - так его называли местные.
     К цели моего путешествия мне предстояло преодолеть путь по грязкой дороге среди луж и каких-то труб, что представлялось мне эпизодом из какого-то фантастического фильма. Однако, этот эпизод мне надо было пережить. Замечу, что провинциальность, с которой я познакомился, убила во мне остатки оптимизма. Я и до этого знал, что Энск это железнодорожная станция, статус города этот городок получил в 1968 году, как райцент, где я родился. Я знал, что это родина известного морского офицера, который хотя и родился вдали от моря, однако, стал конт-адмиралом.
     Место, где мне предстаяло работать, находилось в пяти километрах от железнодорожной станции и представляло небольшой поселок в лесу. По утверждению местных жителей некогда здесь находился дом отдыха для колхозников, который потом приспособили под учебное заведение, на нужды района.
     Я не скажу, что бы сильно растроен, что оказался в такой глуши, поселок, где я родился и выром мало чем отличался от того места, где мне прелстояло начать свою трудовую деятельность.
     После разговора с заучем мне стало понятно, кто я получу койко-место в общежитии в комнате, которую придется длить с каким-то коллегой, а преподавать мне придется электротехнические дисциплины.


Рецензии