Где раки зимуют?

 
           Четырёхлетний внук с утра чем-то озабочен. Бабушка наблюдает за его поведением. Вот он заглянул на все полки и в шкафы, затем нерешительно подошёл к дедушкиной тумбочке и открыл её.
         -« Что ты там ищешь?»- спросила она.
        - « Папиросы. Ты не знаешь, где дед прячет папиросы?"-
        - « Ты что собрался курить?» - уточняет бабушка.
         - « Нет. Я уже пробовал, но мне не понравилось.» -
         - « Тогда зачем тебе эти папиросы?» -
         - « Дед сказал, что если я их ещё раз возьму, то он покажет мне, где раки зимуют!  А сам их так запрятал, что я никак не могу найти. Может ты, бабуля, всё - таки знаешь, где они лежат?» - Бабушка помотала головой.
          - « Баб, а тебе  хоть раз дед показывал, где раки зимуют? Уж очень хочется посмотреть!» -
 Бабушка стояла в нерешительности и думала, как объяснить внуку, что же пообещал ему дед.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.