Дети Демиургов

У брата моего холодные руки и стеклянный взгляд. Он стучит для меня по ночам из-под земли, спрашивая, как прошел день на земле.


Так скажи мне, есть ли мне смысл копать мерзлую землю, выковыривая тебя из утробы матери нашей? Но если ответишь нет – я не смогу остановиться.
 
Я тащу тебя вслед за собой за руку, я лью тебе рот в рот пряные сладости, в надежде увидеть в твоём застывшем лице хоть искру радости.

Я иду меж людьми – декорациями, призывая тебя. А ты сидишь в своем домике, в маленьком тесном гробике, наглухо сколоченным из шести прочных стен.

Так встань и иди – лишь бы мне хватило огня чтоб зажечь тебя. И в жизни, и в смерти – все едино, переплетается нитями в паутину. Паутина – наше наследство, наше наследие, и ключи от нее у меня и тебя. Так раздели же его со мной. 

Глядя на свое отражение, я вижу в нем что – то звериное, что – то бесконечно живое и начинаю стыдиться жара своей крови. Люди приходят и уходят, и у меня нет никого кроме тебя – с пустым и мертвым взглядом. Мы так похожи – в своей схожести, в своей непохожести друг на друга, как брат и сестра.

Я благословлена, я обречена бродить целую вечность – и в жизни, и в смерти в сказочном мире, балансируя на нитях завещанной нам паутины. Разделенный со мной – так иди со мной, открывая замки ключом от всех дверей и дорог. И когда-нибудь мы с жадностью сожрем друг – друга, обращая все в ничто.

А пока весь мир – это наша игра, но я не хочу играть в нее одна, без тебя.
И в жизни, и в смерти.


Рецензии