Прости

***
А за окном кружится белый снег...
Он мне напомнил о тебе и очень давнем:
Как много лет назад,под Новый год,
Люблю,сказал ты мне под бой курантов.

И мишура искрила надо мной,
И конфетти летели под ноги,не тая.
Ты в зимнем вальсе танцевал тогда со мной,
И не было у той любви конца и края.

И ночь укрыла пледом потеплей,
Не дав нам лечь на разные постели.
Тогда мы даже думать не могли,
Что ждут нас впереди одни метели...

И только Бог,наверно,знает почему,
Мне стало тесно спать с тобой в одной кровати,
И утром зимним я ушла к нему,
Оправдываясь глупо,так не кстати.

Мне не забыть от слез,дрожащий болью,взгляд.
Как я себя за это ненавижу.
И каждый раз когда куранты в праздник бьют,
Я этот взгляд сквозь призму жизни вижу.

Но не идёт навстречу мне судьба назло,
И не лишает тяжких мыслей и забвенья.
И ровно в полночь,в праздник Новый год,
Я с каждым боем у тебя прошу прощенья...


Рецензии