Упокой ее душу

  С утра шел дождь. Он сразу нарушил все планы на выходные.Настроение было под стать погоде. -Пойду, что- нибудь поем- решил Роман, но содержимое холодильника не впечатлило его.Он решил съездить в супермаркет. Загрузив в нем тележку с продуктами, Роман подошёл к кассе и занял очередь. И тут его взгляд остановился на женщине, которая стояла впереди него .В его бурной жизни их было много, он даже не помнил имён многих из них .Но эта женщина.Известный в городе хирург, он легко находил общий язык с женщинами.Сейчас он стоял и просто молча наблюдал за ней не зная, что делать.В голове как мантра звучала фраза- Не упусти ее!
Между ними в очереди стояли ещё две женщины. Надо было решать-пойти за ней и найти повод познакомится или остаться на месте со своей тележкой.
Незнакомка с пакетами пошла к выходу. Роман не раздумывая , откатив тележку в сторону,бросился за ней.Дождик не прекратился и  она остановилась , чтобы раскрыть зонт. Роман молча потянул ее два пакета и на ее немой вопрос ответил-
- Не грабитель! Хочу помочь донести. Вы на машине?
От неожиданности незнакомка ответила не сразу. Она молча рассматривала Романа.
Затем , как-то неуверенно произнесла-
- Нет!Я не могу водить машину. Собиралась вызвать такси!
- А Вы на какой улице живёте?
-Вы что! - замахала головой незнакомка.
-Я сама доберусь.
-А вдруг мы с Вами соседи?- спросил Роман.
Незнакомка улыбнулась. Роман заворожённые смотрел на неё не понимая, что с ним происходит и понимал , что чем больше он разговаривает с ней, тем больше его к ней тянет.
-Вы боитесь , что муж поругает?-закинул он удочку.
- У меня нет мужа.Просто с незнакомыми мужчинами не езжу.
- Так давайте познакомимся.
Ее неожиданный ответ ввёл его в замешательство.
-А зачем? Вокруг много красивых девушек. А я - женщина с прошлым.
Вроде замужем и вроде нет. Муж уехал на заработки и просто исчез.
Так бывает.
Затем смутившись сама от своей неожиданной откровенности , она замолчала.

-Как Вас зовут? Я Роман.
-Карина.
Роман с ее пакетами двинулся в сторону своей машины.Карина села на заднее сидение.
- На какой улице Вы живете?
-Пушкина- ответила Карина .
Дальше они ехали молчали.Легкий запах дорогих духов окутал салон машины.Роман наблюдал за ней в зеркало. Смуглая с огромными глазами.Ему всегда нравились смуглые с карими глазами.Женщина средних лет. Домашняя и уютная.К такой хочется положить голову на колени и просто смотреть на неё.От неё веяло тёплом.Они подъехали к дому, где жила Карина.
-Спасибо.
- И даже номер телефона не оставите?- неуверенно спросил он.
Карина достала блокнотик из сумки и записав номер протянула его Роману.
Роман вернулся домой в приподнятом настроении.Дома ждала его мама, которая вернулась из гостей.
-Что- то случилось ? - с удивлением спросила мама.
-Кушать хочу!!- закричал он и начал ее обнимать.
-Давно тебя таким не видела. Со Светланой помирилась?
-Забудь о ней! Все в прошлом!
- Ну и слава Богу!

  Рабочая неделя выдалась сложной.Операция за операцией.Роман стоял в операционной со скальпелем в руках и ловил себя на мысли, что думает о ней.Даже там.К концу недели он позвонил ей.Она ответила не сразу.
-Может сходим в кафе? - предложил он.
-Я люблю проводить время дома.
-Тогда можно на кофе?
Немного помолчав , она согласилась.
Роман весь вечер нервничал. Карина оказалась прекрасной хозяйкой накормила его вкусным ужином. Время прошло незаметно. Им было весело.Не было натянутости.
Словно они были знакомы много лет.На прощание он поцеловал ее в щеку. Потом не удержавшись, наклонился и стал целовать ее руки.
-Нет! Не надо!- засмущалась она.
-Мы уже давно не дети. Когда у тебя были отношения последний  раз?
- Я не люблю разговаривать на эти темы.- ответила она засмущавшись.
-Тогда до завтра!
Их отношения начали развиваться стремительно.Частые встречи все больше стали сближать их . Карина чувствовала, что уже не представляла жизни без него.
Она знала, что он был женат и у него была дочь. Но это было давно и они жили в Москве.Об остальных романах он молчал.Кроме Светланы..Это имя всплывала в каждой их встрече.Роман не говорил о любви к этой женщине, только жаловался сколько он ей сделал и какая она оказалась неблагодарная.Вроде бы поводов для беспокойства не было, но Карину это начало уже напрягать.Это уже становилось традицией- Встреча, ужин и разговор о ней.Карина начала задавать сама себе вопросы- Возможно он хочет с помощью меня забыть ее?Она ощущала себя в роли психолога или в роли мамочки. Мальчика обидели и она должна была его утешать.Через знакомых она узнала где она работает. Светлана оказалась самой обыкновенной на вид женщиной. Она работала бухгалтером в одной небольшой строительной компании. Немного сутулая, с короткой стрижкой больше похожей на мужскую, с очень редкими волосами.
-И что он в ней нашёл? - подумала Карина.
Немного успокоившись после увиденного , она стала забывать о Светлане, но однажды в очередную их встречу, Роман назвал Карину ее именем.
-Вернись к ней! Давай поставим точку в наших отношениях- предложила она Роману.
-Я ее не люблю! Эта стерва заколдовала меня! Я не могу от неё оторваться!!!
-Я понимаю, что я удобная для тебя женщина!
Пришёл, ушёл...
-Что ты хочешь? Давай попробуем вариант совместного проживания.
-У тебя?
-Я не могу оставить свою маму!
-Я подумаю- ответила Карина.
Роман понимал, что Карина та женщина, которая ему нужна.Они идеально подходили друг другу в плане интимных отношений, она умна, аккуратна и красива.
Но незримое присутствие Светланы портило все.У Романа на работе был сложный период и ещё заболела его мама.Они не виделись несколько дней.
Карина ревновала. Ее воображение рисовало разные картины измены Романа.
Однажды утром позвонила подруга Карины Алла и пригласила ее в кафе.
-Что- то ты невеселая?- спросила она.
Карина рассказала о своих переживаниях.
-Сходи в церковь и поставь свечку с ее именем на упокой!- предложила она.
Карина от такого предложения потеряла дар речи.
-Как? Там мертвым наверное ставят.А вдруг она умрет?
-Я же не говорю тебе убей ее!
-Просто отстанет от него. Ты что думаешь , поставил свечку и человек умрет?
Алла начала смеяться.
-Просто тебе может легче станет.
Может отстанет. Заболеет- заключила Алла.
Роман стал звонить все реже и реже. Карина сама не знает как со злости на него пошла в церковь. Ощутившись там, она не знала что делать.Она уже хотела выйти и уйти как к ней подошла милая женщина.
- Вы что хотели? - спросила она.-
- На упокой- заикаясь ответила Карина.
Женщина подвела ее к отдельно стоящему столу, где стояли уже потухшие свечки.
Потом принесла ей свечки.Карина поднесла одну из них к горящей свечке и когда появился огонь подошла к столу.произнесла-
- Светлане. Пусть ее душа упокоится!
Свечка начала как- то странно трещать, затем скривилась и погасла.
Карина испугавшись быстро вышла из церкви.

Роман перестал отвечать на ее звонки. Просто исчез. Карина плакала.
- Дура! Сходила в церковь!
Так мне и надо!!
Она не могла понять, что произошло.
Однажды не вытерпев, она поехала к больнице где он работал.
Подождав его в хирургическом отделении , она хотела уже уйти, но неожиданно он вышел ей навстречу.Роман растерялся.Потом обняв ее за плечи начал говорить-
- Прости! Я должен был приехать к тебе и все рассказать.
Все так получилось. Ты знаешь, Света купила машину, а водить не могла. Она наняла водителя. Они попали в аварию. Он погиб, а она поломала рёбра и руку.
С места аварии мне позвонили.
Я не мог ее бросить в такой момент. Вообщем - мы с не снова вместе.
От услышанного Карина начала медленно сползать на пол.
- Что с тобой? Садись на диван!
-Ты не беременная? Тебе плохо- запричитал Роман.
- Скажи, что я сволочь! Ударь , если хочешь...!
- Когда авария была?- спросила она.
-Две недели назад.
Это было в то время , когда Карина ставила свечку в церкви.
Она молча встала и пошла.
- Прости.. Ты ещё встретишь своего мужчину- кричал в след Роман.

Но Карина думала о другом .Что это? Какое- то совпадение?
Она радовалась уже тому, что в этой аварии не погибла Светлана.
Но каким бумерангом вернулось все к ней.Карина понимала, что это конец .
 Упокой ее с Романом любви.
Расставание сказалось на ее здоровье.Она то замыкалась в себе, то вдруг могла совершенно незнакомому человеку рассказать о своей любви. Ее не покидало чувство обиды.Она любила его и ненавидела одновременно. Спас затеянный ею ремонт в квартире. Карина решила сделать его сама.Когда он подходил уже к концу, неожиданно  позвонили с работы, откуда она уволилась несколько месяцев назад. Начальник просил ее вернуться.
Это было спасательным кругом для неё в данной ситуации.Иза- за дня в день она стала ловить себя на мысли, что все меньше и меньше вспоминает о Романе.
Исчезла злость к нему.Он просто стал ей безразличен..Она даже не думала- увидит ли его ещё раз. Но встреча произошла в один из вечеров, когда она возвращалась домой.
-А я тебя уже заждался! -сказал Роман чмокнув ее в щеку.
Как - будто ничего и не произошло.
-Пустишь? Поговорить надо!
-О чем?
- Мне нужна твоя помощь.
-Материальная?-спросила Карина.
Они подошли к двери квартиры.Он прошёл на кухню. Привычным движением руки включил чайник. Подошёл и открыл холодильник.
-Кушать хочешь?
- Сам не знаю, что хочу- ответил Роман.
-Рассказывай, что случилось!
- Ты же знаешь, что Светлана после аварии болела. Дело даже не в переломах. Потом у неё депресняк начался. Я просто пожалел ее! Я до сих пор люблю тебя!
- Давай опустим все эти сентиментальности!
-Вообщем, мне кажется, что она заколдовала меня!
Я ее не люблю, а ноги к ней идут!
Она постоянно ревновала меня к тебе.
- Ты ей рассказал обо мне? Зачем?
-Я напился ,где- то неделю назад.Была сложная операция. Прихожу домой, она мозг выносит.Ей надо туда пойти посидеть, там погулять, это купить.. Это не ты. Ничего никогда не просила.Вообщем я ничего не помню, но она утверждает, что я взял во дворе топор и гонялся за ней! Она вызвала полицию. Представляешь, какой позор!
Меня весь город знает!
- При чем здесь я? - прервала его Карина.
-Дело в суде!Эта дура на меня в суд подаст! Тебе надо пойти дать показания, что я не мог на такое пойти.Что я не алкаш, у которого может быть белая горячка!
Я нашёл ещё женщину. Она тоже подтвердит.
От услышанного Карина не могла сразу сообразить, что делать.
-А вдруг это шанс исправить то, что я хотела сделать?
А может она правду говорит и он хотел ее убить?
-Все? Я не пойду в суд! Разбирайся со своей любимой сам!
Роман не ожидал от неё такого ответа.Он нервно начал ходить по комнате. Карина подошла к окну и начала разглядывать прохожих.


Дверь захлопнулась. Это было как знак. Концом  их отношений.


Рецензии
Да,а я до сих пор не верю в такие чудеса
И считаю это суеверием,на которое,
Не стоит обращать внимание.

С уважением.

Юрий Симоненков   26.07.2023 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.