Так и живём
80 процентов из нас смотрят на окружающий мир поверхностно, лишь констатируя место расположение тех или иных предметов для своего перемещения в пространстве, а некоторые и того не видят. И это не то, что они какие-то невнимательные или безразличные - просто жизнь такая, превратившаяся в одну и туже однообразную картинку, бегущую вне нашего сознания. А в голове, кроме проблем, многие из которых мы сами себе придумываем,- ничего. Получается, что выйти из мира, сидящего внутри нас, мы никак не можем, а зачастую и не пытаемся этого делать. Так и живём, ничего не видя вокруг…
Вышел из дома. Моргнул..., и вот ты уже открываешь дверь офиса. По дороге на работу ты можешь что-то и запомнить, но, если это будет нечто неординарное. Ночью, лёжа в своей постели, глядя в потолок, нам достаточно трудно восстановить перед собой события прожитого дня.
Мы уже привыкли ничего не видеть вокруг себя. Включаем свою «камеру внимания» только по необходимости: дорогу перейти или прыгнуть в определённый транспорт и то, - не всегда…
Вот почему современные киношники штампуют такое количество всевозможных блокбастеров. Много вкладывают, но потом и получают. Народ как мухи липнут на подобный продукт, а там движуха во всю! Погони, взрывы – всё летит, грохочет, заполняясь напряжённой эпической музыкой для того, чтобы зрители не уснули во время сеанса.
Все хотят заработать, а, чтобы заработать, надо так украсить товар, чтобы полуспящий зритель смог отреагировать на него. По-другому никак нельзя, что-то умное, тихое, философское, - люди и не заметят.
Подобное происходит и в живописи. На что клюёт неискушённый заказчик? На яркое. Если в картине присутствует красный, жёлтый и синий – успех гарантирован. Если цвета сложные, приглушённые – подобное обходят стороной...
Ноябрь 2022г.
Свидетельство о публикации №222110901353
Андрей Эйсмонт 14.11.2022 18:42 Заявить о нарушении