И все же заставили идти, в частную поликлинику

              Записки из больниц №3.У меня разболелся зуб.
Я родился в 1960 году в СССР и нас учили добру, нас учили уважать друг друга, помогать друг другу. Нас учили, радоваться и быть счастливыми независимо от нации и рас.
 Мы были советские люди и мы были счастливы, единственно, что я не мог признать и согласится, что Бога нет, почему нам внушали этот бред я не знаю, но мне это было ненавистно.
   Потом пришли к власти демонократы, якобы верующие в Бога, но, а на деле полные сатанисты. Они на деле стали говорить,  что бог есть, а на практике внушать человек человеку враг, ограбьте ближнего и купите мерседес,  и тог далее ничего понять было невозможно,  но они, эти не атеисты оказались просто сатанистами. Они разрушили нормальные условия жизни, ограбили и украли, все что накопили советские люди, но самое главное, они каким то, магическим образом превратили советских добрых людей,  в зверей, вроде внешне люди,  но внутри в  нас вселился дьявол. Все бойся человека, теперь человек человеку враг, вот больше всего меня поражало изменение в медицине, прекрасные добрые советские врачи, отзывчивые,  заботящиеся о тебе, стали твои ми грабителями и убийцами, в это поверить не возможно, я этот феномен пытался показать в своих двух статьях,  Записки из больниц автор Руслан Закриев за 2015 год, и записки из больниц в стиле Хичкока за 2017год.
Там я описал свою борьбу за свою жизнь и карман и выжил исключительно благодаря Аллаху.
   Но ничего понять не смог, кроме того, что советская медицина заменена на  грабителей   в белых халатах, фильм ужасов  одним словом.
   Все берегись,  избегай держись подальше ограбят, убьют и на запчасти продадут. Таким образом дожил я до 2022года и у меня  разболелся зуб, точнее зуб под коронкой, а это ужасные боли, терпел сколько мог, денег на платную клинику нет, и решил пойду в государственную клинику, все есть прописка, есть полись есть, пусть вырывают коронку и зуб. Пришел я первый раз в стоматологическую больницу где лечат по полису, большая больница, людей почти нет, ну думаю повезло, взял талончик кабинет 12, пошел в кабинет и там довольно экспрессивная молодая девушка, она меня сажает в кресло и говорит, а у тебя тут коронка, тебя надо в другой кабинет и как я понял это кабинет платный, но там врача нет и это все очень сложно, и в лицо не смотрит, глаза прячет и я полагаю меня грабят, и я начинаю просит, я великий писатель, спасите меня, не могу ждать, тут заходит молодой парен, из соседнего кабинета и говорит, той пусть заходит в мой кабинет и за 10 секунд вытаскивает мою коронку и гнилой зуб, слава богу я спасен, благодарю этого молодого человека, зарекаюсь его отблагодарит, иду домой, но дома начинает болеть здоровый зуб рядом да так сильно хоть вешайся лицо,  опухает на второй день прихожу в больницу беру талончик в тот же кабинет, но врач другая женьшина меня сажает в кресло, что то стучит по зубам и говорит этот зуб, надо ставит пломбу, она делает дырки в зубе делает укол, тут же ставит пломбу без рентгена и ложит передо две бумажки, и говорить подпиши, я говорю, что это такое, это говорит расписка, что ты пойдешь в кассу и заплатишь  1200 рублей, я возмущен, это похоже на рэкет, возмите деньги с полиса, она начинает ну дай хотя бы 360 рублей, ну ладно говорю 360 рублей дам, как подарок, иду в кассу рядом отдаю деньги получаю какую бумажку о оплате и отдаю врачу, тоже очень похоже на мошенничество.
Ну, думаю черт с ним ужас боли закончится, но ужас боле не проходит, страшные боли продолжаются, продолжаются боли, еле дожил до утра и бегу в туже по полису больницу, опять беру талон и попадаю к молодому парню, он делает рентген и говорит пломбу надо убирать, убирает пломбу и говорит приходи в понедельник меня не будет подойдешь к Руслану соседу.
Боли продолжаются, кушать нельзя,  и решаю надо идти в платную клинику по адресу московская 3, денег для них надо искать с моей пенсией 8000 рублей мне назначают на 16 часов, но иначе это смерть, смерть это счастье, чем жит при власти капиталистов, думаю приезжаю домой и жду 16 часов и ровно без 10 минуть 16 часов у меня начинается приступ, никогда раньше такого не было, меня трясет как вентилятор, все тело дергается особенно остаток отрезанной ноги, я думаю слава Марксу это смерть, сноха вызывает скорую, делают укол, врач предлагает ехать в больницу, я отказываюсь, начнут принуждать признаться, что болею короной, и я  засыпаю, проснулся  уже лучше и иду в платную больницу Александровка ул. Московская 3, там чистота, играет прекрасная музыка, все  красиво и прекрасный врач   Николай, мне говорит, а мы тебе поставим отличную пломбу и на основании полиса, и час работает и ставит пломбу, все оказалось так просто и красиво, слава Богу, вы знаете, что меня угнетало, в тех больницах, мне кажется, что меня лечили роботы а, Николай оказался человек, брат,  советский, человек и настоящий врач, главное, что внутри у человека,  демон наживы, или частица Бога. Спасибо. Никогда не забуду.
  Руслан Закриев  Судом установленный автор, основы сценария Аватар


Рецензии
Сейчас во всех больницах вынуждают идти в платную. Два врача отказались мне выдернуть разрушенный зуб, сказали лечить и это в платной. Пришлось отдать 6 тысяч. Правда врач крутилась около меня пол часа, я даже удивилась этому, прямо без остановки всё что - то делала. Вот такая сейчас жизнь, что жить становится всё страшнее и веселее. Кругом мошенничество , обман. Но это делают те же люди, которые живут около нас и ходят с нами в одни магазины, то есть простые люди, зараженные меркантильностью и корыстью и им наплевать на то, что люди отдают последние деньги, чтобы избавиться от мучений. И это уже никогда не искоренить , потому что есть люди, в которых есть бог и появилось много людей , в которых находится сущность на букву С. Всем добра.

Галина Рязанова   12.11.2022 10:28     Заявить о нарушении