Мозги Женские натуральные

Завели разговор о женщинах короче я завел говорю приятель сейчас звонил  поздравил с прошедшим днем рождения пожелал здоровья денег женщину хорошую .А на днях говорю звонил ушел от жены достала  мозг выела везде  сахар поднялся давление шкалит выносит мозжечок по полной ем говорит то чывкаю то крошки зрит не может а любовница  та говорит мне нравится смотреть как ты кушаеш подкладывет короче а уходит встал упала схватила за ноги не отпущу уехал вечером пришла люблю переспали вернулся говорит давай не рушит семью и тут же а деньги теперь у каждого говорит своит ото то любовь Водила говорит гдеж ее хорошую найдеш они все одинакувые
А мой дядя говорит и мужики и бабы все одинаковые как в поговорке ходют по городу тети и дяди все дяди сволочи все тети гляди  А у нас вчати говорит шофер есть и ои иностранцы и наши мужики  стали тереь кто каких баб любит один говорит я шатенок другой бландинок  но сейчас как определить где натуральная пока киску не посмотрирш не поймеш да и киски лысые  . А я один говорит своих баб заставляю красится то блоднди то рыжая ну и че как  Да как мозги то всеравно не перекрасиш
Так что говорит любите какая поподется не выкусывайтесь. За любовь извените за частое говорит


Рецензии